Разговоры постфактум
- 08.07.2019 12:49
По общему мнению, за годы своего существования «Беларусь молочная» смогла стать для отрасли неформальной объединяющей площадкой. И хотя вопрос создания в Беларуси национального молочного союза давно витает в воздухе, форум пока остается единственной возможностью на самом высоком уровне поднять и обсудить проблемы предприятий, приобщиться к мировому и передовому отечественному опыту, получить актуальную аналитику и, как говорят в народе, других посмотреть, себя показать. Команда «Продукт.BY» каждый раз с особым вниманием изучает отзывы делегатов, чтобы сделать мероприятие еще более интересным и актуальным.
Особенно ценны для нас замечания, пожелания и предложения, которые помогают форуму расти и развиваться. Мы любим критику, ведь это прекрасный инструмент и мотивация для самосовершенствования. Мы открыты для любых контактов, наши коммуникационные каналы хорошо известны постоянным читателям.
Татьяна КАНАШ, директор СООО «БелСыр»:
«Красивый, вдохновляющий ролик о достижениях отрасли сделали на открытии форума, понравились атмосфера и организация, все было достойно. Что пожелать? Хочется большей реалистичности, возможно, обсуждения важных для отрасли проблем на примере конкретного предприятия. Очень яркий и харизматичный спикер, с хорошим докладом — Михаил Мищенко. Таких выступлений хотелось бы больше. Но, справедливости ради, нужно сказать, что были и довольно слабые докладчики, которым не удалось заинтересовать аудиторию. Производителям, безусловно, интересно общение с возможными партнерами — поставщиками добавок, современных ингредиентов, заквасок, но они, на мой взгляд, были недостаточно широко представлены».
Виктория ТАРАСЕВИЧ, исполнительный директор ООО «Сойтэкс»:
«Форум — отличная площадка для встреч и знакомств с ведущими игроками молочного рынка, место для сверки часов, обмена мнениями и планирования работы на перспективу. В этот раз было много неожиданных знакомств. Например, обсудили возможность партнерства с одним из ведущих трейдеров узбекского продовольственного рынка. Сразу после форума, в рамках достигнутых на нем договоренностей, представители нашей компании посетили ряд молочных предприятий».
Наталья ГУЩА, маркетолог ОАО «Поставский молочный завод»:
«Мероприятие было очень полезным для нашей команды: много новой интересной информации по маркетингу. Особенно понравилось выступление российского эксперта Сергея Лищука. Он был настолько убедителен, что заставил нас отказаться от запуска в печать уже готовой обновленной упаковки для сливок. Решили пересмотреть ее концепцию и пойти по пути, который предложил спикер. Считаем, что это поможет улучшить и саму упаковку, и увеличить продажи. Время покажет».
Юлия ГАВРИЛОВА, специалист по закупкам молочной продукции сети магазинов «Соседи»:
«Отличное мероприятие. Для меня, как представителя ритейла, секция маркетинга была особенно интересна с точки зрения понимания того, чем живут производители. Это очень важно для выстраивания взаимовыгодных и доверительных партнерских отношений. МБЛ — интересный и актуальный формат, но, как показала практика, нужно отводить больше времени для дегустации и детального обсуждения каждого продукта».
Юрий АНУФРИЕВ, начальник отдела продаж ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест»:
«Я был не только участником форума, но и выступал в качестве спикера в секции маркетинга. Общение с аудиторией во время выступления показало, что слушатели хорошо подготовлены, задают «правильные» вопросы, что с их стороны есть интерес и понимание проблематики. Интересной была и выставка компаний-производителей. Важно, что их было много, ведь поставщикам продуктов и услуг для бизнеса нужно знать, с каким новым продуктом работают производители».
Источник: Produkt.by