Из молока можно делать новости

Подводя итоги уходящего года, директор холдинга ОАО «Бабушкина крынка» Игорь КОНОНЧУК отметил: «Вызовы 2015-го компания восприняла, как поиск новых возможностей».

— Нынешний год был очень непростым, и мы не ожидаем легкой удачи в 2016-м. Правильнее было бы сказать, что мы рассчитываем на скрупулезную, тщательную и выверенную до деталей работу, чего бы она ни касалась: укрепления позиций «Бабушкиной крынки» на внутреннем рынке, еще более активных шагов на внешних рынках, поиска и разработки новых видов продукции. Мы и дальше намерены вкладывать средства в инновационные технологии и модернизацию производственных мощностей. Все это делается для того, чтобы чувствовать, понимать, предугадывать и выполнять желания нашего самого строго потребителя, — отметил Игорь Конончук.

В 2015 году холдинг ОАО «Бабушкина крынка» представил новую молочную марку «Свежие новости», что стало ярким событием не только для самой компании. Новый продукт из Беларуси «Свежие новости» был отмечен авторитетным российским ресурсом sostav.ru в своих «Итогах года-2015» — «бренду дали необычное для его товарной категории имя». И это действительно так. «Свежие новости» разительно выбиваются из типичного для молочного сегмента сказочно-лубочного нейминга. Замечательно, что «Бабушкина крынка» решилась отойти от привычных изобразительных средств в создании молочной марки и вообще отказалась от каких-либо очевидных, лежащих на поверхности ассоциаций со словом «молоко». «Свежие новости» — очень удачная находка во всех смыслах. Эмоционально, не скучно, позитивно, а главное — ни на что не похоже.

В нынешнем году «Бабушкина крынка» продемонстрировала не только эффектные перемены в брендинге,но и производственные достижения. Компания активно участвовала в самых разных международных конкурсах, подтверждая высокое качество продукции. Например, «Бабушкина крынка» принимала участие в престижном SuperiorTasteAward (Брюссель, Бельгия), Международной выставке продуктов питания «ПРОДЭКСПО» (Москва), Международной выставке «Мясная и молочная индустрия» (Москва).

Холдинг ОАО «Бабушкина крынка» высоко оценивают не только на внешних рынках, но и на внутреннем, что является главным доказательством качества. Продукция холдинга всегда отличалась и отличается высоким уровнем, что потверждают эксперты и специалисты.

По итогам дегустаций конкурса «Чемпион вкуса», проведенного в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2015», холдинг ОАО «Бабушкина крынка» продемонстрировал прекрасные результаты. Удостоился Гран-при за сметану (м. д. ж. 26 %) и молоко питьевое «Отборное» цельное ультрапастеризованное (м. д. ж. 3,4–4,0 %, в стеклобутылке). Высокие достижения холдинга отмечены и в других конкурсах.

Конкурс «Выбор года»

На основании комплексной оценки лучшими признаны продукты в категориях:

1. «Молочные продукты для детского питания»;

2. «Плавленый сыр» — сыр «Бабушкина крынка»;

3. «Кефир» — кефир «Бабушкина крынка»;

4. «Молоко» — молоко «Бабушкина крынка»;

5. «Сливки» — сливки «Бабушкина крынка».

Конкурс «Народная марка»

Лучшие в номинациях для продуктов и предприятий:

1. «Традиционные молочные продукты»;

2. «Йогурт»;

3. «Производитель сыров твердых»;

4. «Производитель сыров плавленых»;

5. «Сырки глазированные»;

6. «Мороженное»;

7. «Производитель детского питания».

Конкурс «Продукт года»

Награды за продукты:

• Гран-при. Молоко «Свежие новости» и сыр «Гройцер Экстра»;

• десяти высоких наград удостоены другие молочные продукты.

Журнал Продукт.BY выпуск №17 (164) 2015