Чей сырок вкуснее?

Что хочет потребитель и на чем заработать деньги?Этот вопрос волновал и будет волновать любого предпринимателя, что называется от мала до велика. Журнал «Продукт.BY» решил внести свою лепту в поиск ответов на извечные рыночные вопросы, и сегодня мы открываем новую рубрику «Чемпион вкуса», в которой будем всенародно дегустировать различные продукты питания и напитки, выявляя наиболее вкусные, а заодно обобщая потребительские мнения и пожелания производителям. Итак, в рамках «творожной» темы номера мы решили провести в редакции фокус-группу по глазированным сыркам, пригласив для участия шесть активных потребителей (не реже чем 2 раза в неделю) этого продукта. Наши участники — это люди разного пола, возраста, социального статуса и почитатели различных торговых марок...

Продолжение читайте в печатной версии журнала.