Вы здесь

Развитие здорового питания. Рынок сыра драйвят ЗОЖ-продукты

Екатерина ТРЕТЬЯКОВА
аналитик компании Euromonitor International

Глобальный рынок сыра составляет 26 % розничного рынка всех молочных категорий, уступая первенство только питьевым продуктам, и развивается в том же темпе. Однако в перспективе рост сегмента сыров будет замедляться.

Это связано с высоким насыщением рынков Западной Европы и Северной Америки и с тем, что там потребители все больше будут смотреть в сторону альтернативных продуктов растительного происхождения. В среднем в мире
потребление сыра на душу населения — два килограмма в год. При этом в Западной Европе — в среднем около 10 килограммов, а в Финляндии, Франции и Швейцарии — 16 килограммов. Многие страны проводят политику поддержки частных торговых марок, и поэтому совокупный объем производства последних составляет 20 %.

Один из главных драйверов рынка сыра — тренд на здоровое питание. Сыр — это полезный белок, который подходит и вегетарианцам, и тем, кто занимается фитнесом. Сыры могут выступать в роли полезных
снеков, их обогащают протеином, кальцием, при низком содержании калорий и углеводов позиционируют, как хорошую замену мясу.

 

В онлайн-продажах доля продуктов, которые позиционируются как часть здорового питания, пока невелика, но
именно они будут расти быстрее всего и привлекать инвестиции и инновации. Наибольший рост прогнозируется в категориях органических, безлактозных и безмолочных сыров.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Мечта технолога молочного предприятия — не зависеть от свойств сырья и компонентов, времени года, колебания температуры...
Стремительное развитие технологий переработки молока требует постоянного совершенствования перерабатывающей базы....
В. КОРЕШКОВ, кандидат технических наукС. ХВЫЛЯ, доктор технических наукВ. ЛАПШИН, кандидат технических наукВНИХИ –...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.