Вы здесь

Развитие здорового питания. Рынок сыра драйвят ЗОЖ-продукты

Екатерина ТРЕТЬЯКОВА
аналитик компании Euromonitor International

Глобальный рынок сыра составляет 26 % розничного рынка всех молочных категорий, уступая первенство только питьевым продуктам, и развивается в том же темпе. Однако в перспективе рост сегмента сыров будет замедляться.

Это связано с высоким насыщением рынков Западной Европы и Северной Америки и с тем, что там потребители все больше будут смотреть в сторону альтернативных продуктов растительного происхождения. В среднем в мире
потребление сыра на душу населения — два килограмма в год. При этом в Западной Европе — в среднем около 10 килограммов, а в Финляндии, Франции и Швейцарии — 16 килограммов. Многие страны проводят политику поддержки частных торговых марок, и поэтому совокупный объем производства последних составляет 20 %.

Один из главных драйверов рынка сыра — тренд на здоровое питание. Сыр — это полезный белок, который подходит и вегетарианцам, и тем, кто занимается фитнесом. Сыры могут выступать в роли полезных
снеков, их обогащают протеином, кальцием, при низком содержании калорий и углеводов позиционируют, как хорошую замену мясу.

 

В онлайн-продажах доля продуктов, которые позиционируются как часть здорового питания, пока невелика, но
именно они будут расти быстрее всего и привлекать инвестиции и инновации. Наибольший рост прогнозируется в категориях органических, безлактозных и безмолочных сыров.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Е. М. Войтехович, заведующий сектором стандартизации и нормирования молочной отрасли РУП «Институт мясо-молочной...
Сергей ЛИЩУК, управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you, рассказал, почему нужно работать с зарубежной...
Белорусским молочным экспортерам приходится отвоевывать свою долю рынка у международных корпораций. Они преуспели и уже...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.