Вы здесь

Diversey — премиальные чистота и эффективность

Белорусским молочным экспортерам приходится отвоевывать свою долю рынка у международных корпораций. Они преуспели и уже вышли на пятое место в мире по экспорту молочной продукции. «Чего не хватает отечественным производителям, чтобы работать еще более качественно и эффективно? » — задумались в компании MILTEX и включили в линейку компонентов для молочного производства продукты Diversey.


Сергей Мисюкевич: «MILTEX — международная компания, интегрированная в мировую систему, имеет прямые
контакты со специалистами по всему миру, доступ к самой современной информации и инновационным технологиям. Наша задача — привносить все лучшее, что есть в мире, на белорусский рынок. Для того, чтобы делать это максимально успешно, мы сотрудничаем с несколькими мировыми брендами — лидерами в своих сегментах — и поставляем в Беларусь премиальные компоненты для молочной промышленности. На их основе с учетом международного опыта разрабатываются новые, востребованные рынком молочные продукты».

Chr. Hansen — ведущий производитель бактериальных препаратов и заквасок и молокосвертывающих ферментов, ингредиентов для молочной продукции. Фактически каждый второй сыр и йогурт в мире изготавливаются с использованием продукции Chr. Hansen.

Hydrosol — динамично развивающееся предприятие, один из лидеров сегмента стабилизирующих,  структурообразующих систем и ароматизаторов для пищевой промышленности.

От идеи до вывода на полку

В штате MILTEX — двенадцать технологов. Они обеспечивают технологическую поддержку закрепленных предприятий на всех этапах. Все начинается с разработки технологии с учетом особенностей и условий производства клиента. Специалисты выезжают на предприятие, физически отрабатывают продукт, пока не добьются необходимых параметров, оказывают всестороннюю технологическую поддержку, находясь на связи 24/7. Результатами становятся технология производства нового продукта, внедренная на предприятии, и полный пакет технической документации.

Не ценой, но умением

Сергей Мисюкевич: «Сотрудничество с мировыми брендами открывает большие возможности, но и накладывает особую ответственность. Работая над новым продуктом, мы помним, что на кону не только наша репутация, но и авторитет именитых партнеров. Кроме того, при запуске новых продуктов заказчик рискует десятками тонн сырья, потерпеть неудачу — непозволительная роскошь.

MILTEX сотрудничает с поставщиками компонентов исключительно на эксклюзивных правах. Никто больше на территории Беларуси не имеет права работать с ними. В первую очередь потому, что лишь официальный представитель знает все свойства компонентов и тонкости технологии.

В силу того, что мы включаем в свой портфель только премиальные продукты, для нас достаточно сложно конкурировать ценой с менее известными брендами, представленными на рынке. Мы ставим акцент на стабильно высоком качестве готового продукта, выработанного с использованием наших компонентов, и на высокотехнологичной поддержке сильнейшей компанией технологов с большим практическим опытом».

Важнейший компонент качества и эффективности

Один из основополагающих факторов качества готовой продукции — гигиена. Для молочной отрасли он даже более принципиален и критичен, чем для других сегментов пищевой индустрии, где тоже действуют очень жесткие гигиенические требования. Большая часть готовых молочных продуктов не проходит термическую обработку, поскольку в их составе содержатся живые микроорганизмы, а значит, технологический процесс должен быть организован так, чтобы устранить любую постороннюю, а не только патогенную микрофлору. Результат, кроме прочего, зависит от системности и правильности мойки технологического оборудования.

Сегодня, кроме производства традиционных молочных продуктов, много внимания уделяется переработке вторичного молочного сырья, в частности, сыворотки.

В связи с этим в стране активно внедряются технологии молекулярно-ситовой фильтрации, а именно — микро-, ультра- и нанофильтрации, обратного осмоса. Для их реализации применяется сложное, дорогостоящее и весьма деликатное мембранное оборудование, довольно требовательное к качеству мойки. Срок службы мембран при правильном уходе исчисляется пятью-семью годами, но может сокращаться в разы из-за нарушений режимов работы, воздействия агрессивных моющих средств и качества перерабатываемого сырья. В связи с этим заметно снижается производительность, страдает качество готового продукта, ухудшается его микробиология.

Ещё один премиум-компонент в портфеле

Сергей Мисюкевич: «Итак, задумав реализовывать моющие средства и осуществлять гигиену на предприятиях,
мы, как всегда, обратились к лидеру мирового рынка моющих и дезинфицирующих средств — компании Diversey. Переговоры были долгими: открывая новую линейку компонентов, мы хотели быть уверенными, что не нанесем вреда своим клиентам — белорусским предприятиям, не испортим их оборудование, а на выходе получим качественный результат. С другой стороны, наши партнеры, дистрибьюторами которых мы хотели быть, должны были убедиться, что их представляет серьезная компания, работающая системно, профессионально, и что их имидж лидера рынка не пострадает.

В этом мы сошлись. В итоге несколько месяцев назад MILTEX получила статус официального представителя Diversey на территории Беларуси. В нашей линейке появились моющие средства, а в команде — еще два технолога, которые занимаются компонентами для мойки и технологической поддержкой в области гигиены. Они готовы решать любые практические задачи и выполнять тестовые мойки. Кроме того, для удобства  молокоперерабатывающих предприятий в Минске появился склад, что позволяет нашим клиентам оперативно получать моющие средства вместе с консультацией по их оптимальному применению. В наличии вся широкая линейка моющих и дезинфицирующих средств, в том числе и экологичные составы последнего поколения».

Иван Хворак, инженер-технолог, специалист по применению моющих средств Diversey:

«Мойка пористых мембран сильно отличается от мойки твердых поверхностей.
По этой причине для их эффективной эксплуатации требуется высокий уровень знаний.

Традиционный гигиенический протокол подразумевает четырехчасовой перерыв на мойку мембранных установок после каждых 20 часов работы. Однако многие пользователи стремятся нарастить выпуск готовой продукции за счет увеличения объемов переработки сырья на фильтрационном оборудовании и отсрочки этапа
очистки. Это ставит под угрозу эффективность мембран и негативно сказывается на качестве конечного продукта.

С учетом значительных затрат на замену вышедших из строя мембранных элементов неизменно эффективная и долговечная мембрана становится приоритетом.

Специалисты компании Diversey на протяжении последних пяти-шести лет разрабатывали новую технологию, и в результате на рынке появилась линейка премиальных экологичных продуктов серии Divos ACP. Divos АСР — инновационный подход к мойке мембран, используемых для холодного производства обезжиренного молока, кислой и сладкой сыворотки. Запатентованная технология сокращает время мойки с четырех до двух часов. Значительное повышение эффективности производства достигается за счет сокращения времени простоя, необходимого для мойки установки, затрат на подготовку воды, экономии водных ресурсов и энергии.

С помощью этого экологически безопасного решения клиент получает от мембранной установки максимум ее возможностей. Известно, что СIР-мойка достаточно агрессивна и влияет на целостность мембран, поэтому контроль нагрузки на мембраны — еще одна ключевая характеристика Divos АСР. Уникальная химическая  технология Diversey подходит для всех типов мембран, за исключением ацетата целлюлозы».

Основные мировые производители оборудования DSS Tetra Рак, SРХ FLOW, GЕА, SD Filtration и Аlрmа/LТН поддерживают использование новых продуктов Diversey и концепции Divos АСР. Их уже применяют крупнейшие международные корпорации Danone, Coca-Cola, McDonald’s.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Сергей ЛИЩУК, управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you, рассказал, почему нужно работать с зарубежной...
На мировом рынке молочных продуктов преобладают восходящие тренды. Но в то же время по некоторым категориям в последнее...
Рост растительных изделий и продуктов халяль — основные кейсы в российской мясоперерабатывающей отрасли, которые были...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.