Вы здесь

Alfa Food Technology: комплексные решения для пищевой промышленности

Поставка, сборка и запуск:

• оборудования для приёмки молока и других видов сырья

• оборудования для распределения потоков сырья и готовой продукции

• станций CIP-мойки

• оборудования для первичной обработки и пастеризации молока, сливок, молочной сыворотки

• упаковочных линий

Комплексные технологические решения и инжиниринг

• разработка технологий и техпроекта
• сборка и изготовление технологического оборудования
• объёмно-планировочные решения
• автоматизация технологических процессов
• монтаж

Оборудование от мировых производителей

Alfa Laval  / клапаны, насосы, теплообменники

GEA  / сепараторы, декантеры, гомогенизаторы

Tetra Pak  / упаковочные линии

Festo, SMC  / системы автоматизации и пневматики

 

изготовление

санитарного оборудования для мойки и дезинфекции пищевых предприятий

поставка

нержавеющего фитинга и арматуры для пищевого производства: отводов, переходов, тройников, труб, дисковых затворов, шаровых кранов, люков, фильтров

полный цикл работ

от идеи и формирования задачи до сдачи объектов в эксплуатацию с гарантийным и постгарантийным
сервисным обслуживанием

 

Клиенты — молочные и пищевые предприятия Республики Беларусь.

 

ООО «АФ Технолоджи»

г. Минск, БЦ «Стратег»,
МКАД, 303, офис 20

+375 (29) 639 00 38
+375 (44) 728 52 86

aftech.by

afinox.ru 

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Хотите быть уверенными в кадровом благополучии своего предприятия? Лучший способ — растить собственных специалистов, и...
Молочная индустрия развивается с каждым днём, предлагая всё новые форматы и комбинации вкуса, и определённо заслуживает...
После смены собственника Брестский чулочный комбинат существенно перестроил бизнес и вернул себе место в числе лидеров...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.