25 прорывных новинок Европы

Nielsen представил результаты ежегодного исследования Breakthrough Innovation

Каждый день на полках европейских магазинов появляется более 120 новых товаров в различных категориях. Подразделение Nielsen BASES, которое специализируется на запуске новейших продуктов, определило 25 лучших FMCG-новинок Европы.

Для того чтобы составить рейтинг прорывных инноваций, были проанализированы результаты продаж более 50 000 товаров, выведенных на европейский рынок за последние два года. Получить статус Breakthrough Innovation от Nielsen может только продукт, который соответствует следующим критериям: инновационное предложение, массовый потенциал, объем продаж в первый год — от 7,5 миллиона евро и сохранение не менее 90 % продаж от этой сумы во второй год, привлекательность для конкретной целевой аудитории. Узнаем, какие продукты поразили воображение потребителей и завоевали их сердца.

Вкус новизны

Итак, мы видим, что несмотря на пандемию, а, возможно, именно под ее влиянием потребители стремятся пробовать что-то новое. Топ-25 прорывных инноваций обнаруживает две полярныеь тенденции: желание потребителей баловать себя и стремление вести здоровый образ жизни.

  1. Сейчас люди чаще, чем когда-либо, ищут полезные продукты и обращают внимание на экологичную упаковку. Если в прошлом году только 26 % победителей «прорывных инноваций» делали акцент на здоровом образе жизни, то сейчас их число удвоилось и составляет более 50 %. В ближайшие месяцы можно смело ожидать, что оно продолжит расти.
  2. В то же время у потребителей не пропадает желание баловать себя. Большинство победителей 2020 года ориентированы на этот тренд. Сейчас, когда люди лишены прежней возможности путешествовать и развлекаться вне дома, именно покупка новых продуктов является одним из способов порадовать себя и уменьшить стресс, связанный с пандемией и глобальной изоляцией.

Источник: ПРОДУКТ.BY