Вы здесь

За ценами на мясо в США могут ужесточить государственный контроль

По данным нынешней администрации, четыре компании монополистически контролируют рынок, что привело к неоправданному росту цен, который вредит потребителю.

Брайан Диз, директор Национального экономического совета; и заместители директора того же органа Самира Фазили (отдел производства, инноваций и национальной конкуренции) и Бхарат Рамамурти (отдел защиты потребителей) выпустили манифест, в котором они объяснили, что четыре крупные компании контролируют большую часть мясного рынка в США. Речь идет о трех конкретных продуктах: говядине, свинине и птице. В частности, речь идет о:

— Cargill Meat Solutions, штат Миннесота.
— Tyson Foods из Спрингдейла, штат Арканзас.
— JBS, базирующейся в Бразилии.
— Мясоперерабатывающей компании National Beef, контролируемой бразильским производителем Marfrig Global Foods.

Фото: из интернета

По словам советников Байдена, во время пандемии эти четыре компании повысили цены, что принесло им рекордные прибыли. Фактически, они говорят, что мясо, или, точнее говоря, спекуляции, которые эти компании проводили с ним, стало источником половины увеличения стоимости продуктовой корзины для американцев.

Решения, предусмотренные Вашингтоном, включают:

Решительные меры по борьбе с незаконным ценообразованием, обеспечение соблюдения антимонопольного законодательства и обеспечение большей прозрачности в мясоперерабатывающей промышленности.

В данный момент USDA проводит совместное расследование с Министерством юстиции в отношении ценообразования в индустрии переработки курицы, которое уже привело к признанию вины в отношении Pilgrim’s Pride на сумму 107 миллионов долларов.

Министерство сельского хозяйства США также объявило о более жесткой правоохранительной политике, чтобы переработчики мяса не могли использовать свое господство на рынке для злоупотреблений в отношении фермеров и владельцев ранчо.

Министерство сельского хозяйства США обеспечивает большую прозрачность, публикуя новые рыночные отчеты о том, сколько платят переработчики мяса.

Будут введены новые правила, призванные гарантировать, что потребители получают то, за что платят, когда на мясе написано «Продукт США».

Будет оказана помощь малым предприятиям и работникам, пострадавшим от COVID, и создана более конкурентоспособная цепочка поставок продуктов питания.

USDA инвестирует 1,4 миллиарда долларов в помощь при пандемии, чтобы помочь мелким производителям, переработчикам, дистрибьюторам, фермерским рынкам, переработчикам морепродуктов, а также сельскохозяйственным работникам и работникам пищевой промышленности, пострадавшим от COVID-19.

USDA также выделит 500 миллионов долларов на поддержку новых участников рынка, желающих расширить свой бизнес по переработке мяса и птицы.

USDA предоставит гранты, займы и техническую помощь для создания новых мощностей по переработке мяса и птицы, которые будут конкурировать с крупными компаниями, вынуждая их снижать цены и предоставлять фермерам и владельцам ранчо доступ к лучшим вариантам и более справедливым ценам в местных и региональных продовольственных системах.

Предвосхищения потрясения, связанные с изменением климата, поддерживая фермеров и владельцев ранчо от воздействия экстремальных погодных условий Министерство сельского хозяйства США расширит свою Программу экстренной помощи животноводам, пчеловодам и рыбоводам, включив в нее расходы на транспортировку кормов.

Переработчики мяса обладают огромными полномочиями по установлению цен. Часто цены устанавливаются во время заключения непрозрачных контрактов, которые обязывают независимых производителей животноводческой продукции продавать мясо по ценам, установленным переработчиком. Администрация будет работать над законодательством, которое улучшит ситуацию с ценами на рынках животноводства и облегчит реальные переговоры о ценах между производителями и переработчиками животноводческой продукции.

Источник: ИМИТ

Новости по теме:
В мае этого года правительство Аргентины приостановило экспорт говядины на 30 дней. По истечении этих 30 дней были...
В течение столетия исследователи отслеживали генетические особенности, чтобы выяснить, какой крупный рогатый скот дает...
Для защиты планеты необходимы радикальные изменения в питании. Об этом 8 сентября сообщил портал Plant Based News,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.