Вы здесь

Вера МОЗГОВАЯ: «Для успешных продаж молочному бизнесу необходимо 7 касаний потребителя с брендом»

04.05.2021

По мнению сооснователя маркетингового агентства V-Brand Веры МОЗГОВОЙ, успешный молочный бизнес в МОЗГОВАЯ Вера — сооснователь маркетингового агентства V-Brand современном мире должен коммуницировать с потребителем как в оффлайн, так и в онлайн-пространстве.

«По статистике не менее 7 касаний с брендом необходимо потребителю для осуществления покупки. Это касается как онлайн-сегмента, так и оффлайн, и полностью переносимо на молочный бизнес. Сегодня многие заводы полагают, что достаточно иметь страничку в соцсетях, чтобы идти в ногу со временем. Однако это ошибочное мнение», — отмечает Вера МОЗГОВАЯ.

Эксперт подчеркивает, что использование коммуникационной стратегии позволит любому молочному заводу в регионах РФ лучше понимать, как вести взаимодействие с целевой аудиторией и какие коммуникационные сообщения доносить до покупателя.

«Отличным примером является бренд "Мама-Лама" компании Эрманн. Когда этот бренд только запускался, то использовал все источники взаимодействия с потребителем — таргетированная реклама, контекстная реклама, отдельный лэндинг бренда, странички в социальных сетях и максимально точные коммуникационные сообщения. Чтобы бизнес "не сливал" деньги, важно исследовать рынок и реализовывать стратегию внедрения продукта», — комментирует Вера МОЗГОВАЯ.

Несколько рекомендаций, как завоевать внимание потребителя в digital-сегменте:

• Создание правильного сайта, нацеленного на вашу целевую аудиторию.
• Выбор подходящих для коммуникации с целевой аудиторией социальных сетей.
• Использование таких инструментов, как таргетированная реклама и контекстная реклама. При этом необходимо понимать, что разные каналы должны содержать разные форматы посылов для потребителя.
• Привлечение амбассадоров бренда и инфлюенсеров.
• Вступление в сообщества, отвечающие интересам целевой аудитории.

«Еще один важный момент — личный бренд руководителя. Многие пренебрегают этим каналом продвижения. Однако не стоит забывать, что, несмотря на значительную цифровизацию всех сфер нашей жизни, люди хотят покупать у других людей», — подчеркнула Вера МОЗГОВАЯ.

Еще больше интересной информации для продвижения собственного молочного бренда Вы узнаете на конференции «Dairy Business: финансы, технологии и маркетинг».

В ходе мероприятия, которое состоится на площадке выставки AGROS 18 мая в Москве, пройдет профессиональная дискуссия по актуальным проблемам переработки молока в регионах РФ.

Мероприятие проводится маркетинговым агентством V-Brand, технологической поддержкой молока IDS и ведущим информационным агентством молочного рынка The DairyNews.

Участие в мероприятии бесплатно по предварительной регистрации.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.

Новости по теме:
На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии 5 декабря утвержден Перечень продукции, подлежащей...
Первые партии козьего молока на переработку принял Шкловский маслодельный завод. Товар только начали выпускать, но он...
Александр Лукашенко при посещении летом этого года Оршанского района обратил внимание на приоритет экспорта...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.