Рынок быстрого питания США ищет новые формы своей структуры

По объему своей деятельности и торгового оборота этот сегмент уже давно перевалил за национальные границы.

Вторая после McDonald’s сеть ресторанов Fast food в США Burger King, владеющая ресторанами быстрого питания по всему миру, ведет переговоры о приобретении канадской сети закусочных Tim Hortons, сообщила в воскресенье американская газета Wall Street Journal.

По сведениям источников издания, официально о сделке может быть заявлено уже в ближайшее время. В результате этого может быть создана одна из крупнейших в мире компаний-владельцев сети ресторанов быстрого питания. По оценкам издания, суммарная стоимость Burger King и Tim Hortons сейчас составляет около $18 млрд. долларов.

Новая компания, созданная в результате сделки, может базироваться в Канаде, а не в США, что позволит ей уменьшить расходы на налоги. Эта практика в последнее время широко используется американскими корпорациями, что вызывает недовольство Вашингтона. «Данный шаг со стороны Burger King, вероятнее всего, будет способствовать ужесточению критики (со стороны властей США), так как это хорошо известный в Америке бренд», — указывает Wall Street Journal.

Сеть Burger King, основанная в 1954 году в США, базируется в городе Майами (штат Флорида) и занимает второе после McDonald’s место в мире по количеству заведений, подающих гамбургеры. Burger King имеет более 12,6 тыс. ресторанов в 86 странах мира, в том числе 200 — в России.

Tim Hortons была создана в 1964 году, в настоящее время она является крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания в Канаде, в нее входят более 4,3 тыс. ресторанов. Штаб-квартира компании находится в канадском городе Оквилл (провинция Онтарио).

Источник: kazakh-zerno.kz