Россия и Тайвань против фаст-фуда.

Правительства по всему миру борются с проблемой ожирения.

Правительства по всему миру борются с проблемой ожирения, что, в свою очередь, представляет известную проблему для производителей фаст-фуда — такие предприятия могут понести серьёзный экономический урон в случае введения новых налогов и ограничений на рекламу.

Правительство России готовится ввести меры по регулированию рекламы фаст-фуда в составе национальной программы развития здравоохранения — сообщает «Warc», маркетинговое информационное агентство в Лондоне. Также, по новым требованиям министерства здравоохранения страны производители будут обязаны отражать на упаковке продукта дополнительную информацию по содержанию калорий, белков, жиров, углеводов и соли — говорится в докладе.

Озабоченность проблемой ожирения растёт во многих частях мира, включая Тайвань, где недавно был представлен законопроект ограничивающий рекламу на детских и, в определённое время, остальных каналах и другие маркетинговые методы, используемые для продвижения фаст-фуда, например раздачу бесплатных игрушек с едой — пишет «Taiwan Today».

Некоторые страны предлагают ввести дополнительные налоги на прохладительные напитки с повышенным содержанием сахара или жира. Например, ввести подобный налог предложила австралийская система здравоохранения — сообщает «International Business Times». Так же, сообщает IBT, на австралийском телевидении проводится компания по предостережению жителей от чрезмерного употребления сладких напитков.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщает что в 2008 году по всему миру избыточный вес имело 1,4 миллиарда взрослых людей (не моложе 20 лет). Из них более 200 миллионов мужчин и почти 300 миллионов женщин страдали от ожирения. ВОЗ определяет человека в ожирением как индивидуума, чей индекс массы тела равен или выше 30.

Самая большая трагедия болезней и смертей связанных с ожирением — этого можно было избежать.

Источник: foodcontrol.ru