Реклама нездоровой еды в РФ должна быть ограничена, считает эксперт

Реклама нездоровой еды на телевидении должна быть законодательно ограничена, сообщил в пятницу на пресс-конференции председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

"Нам нужно как-то маркетинг нездоровый еды, который идет целенаправленно через телевидение, останавливать и продвигать здоровое питание через образование и другие технологии. Мы будем предлагать отдельную законодательную инициативу по ограничению рекламы нездоровой еды", — отметил Янин.

Он заметил, что многие мамы считаю, что йогурт, в котором 30% сахара, лучше кефира и молока. "Этого не должно быть. Покупаете сладкий йогурт, знайте, что ребенок уже съел свою шоколадку", — сказал эксперт.

По его словам, Россия находится в лидерах по употреблению майонеза и колбасы, при этом недоедает овощей и фруктов.

Источник: ria.ru