Объем продаж корпорации «Биосфера» в России в 2012 финансовом году увеличился на 50%

Международная корпорация «Биосфера», ведущий производитель товаров хозяйственного назначения, подвела итоги своей работы в России за 2012 финансовый год (завершился в феврале 2013).

Товарооборот компании увеличился на 50% до 1,3 млрд рублей. В категории Household объем продаж вырос на 43% до 1,1 млрд рублей, в категории «Гигиена» – на 102% до 0,2 млрд рублей. В общей сложности было реализовано 349 SKU, что на 8% больше, чем в 2011 финансовом году. Доля рынка компании в категории Household выросла до 8%, в категории «Гигиена» – до 2%.

Количество дистрибуторов корпорации в России увеличилось на 19% до 98. Компания начала работу с 165 новыми для себя торговыми сетями. Таким образом, сегодня она работает с 430 ритейлерами (или примерно с 82%). Продукция компании представлена более чем в 30 тыс. торговых точек в 73 регионах России.

Объем производства на белгородском предприятии корпорации – «Биосфера-Полимер» – в общей сложности увеличился на 159%. Так, сегодня на нем в месяц производится 1,7 млн штук пакетов для мусора, 400 тыс. штук салфеток для уборки, 300 тыс. штук аксессуаров для приготовления пищи (фольга, пленка пищевая, пергамент). Данные товары реализуются под торговыми марками Фрекен БОК и Бонус. Кроме того, на предприятии выпускаются товары под частной маркой – за 2012 финансовый год их произведено на сумму в 27 млн рублей.

В 2012 финансовом году «Биосфера» вывела на рынок России новые категории продуктов: хозяйственные влажные салфетки и пакеты для замораживания и хранения. Были улучшены качественные характеристики 10% товаров текущего ассортимента.

Количество сотрудников корпорации «Биосфера» в России увеличилось до 238 человек.

«Я рад, что усилия команды «Биосферы», направленные на устойчивый рост корпорации на российском рынке, нашли отражение в основных бизнес-показателях. Считаю, что в 2012 финансовом году нами проделана колоссальная работа, которая позволила компании укрепить свою позицию на рынке. Естественно, мы не намерены останавливаться на достигнутом, и продолжим активную деятельность. Она будет предполагать внедрение эффективных решений, направленных не только на достижение наших целей, но и в целом на развитие всего рынка», – комментирует Андрей Здесенко, президент корпорации «Биосфера».

Справка по рынку Household в России

По собственным данным «Биосферы», корпорация входит в тройку лидеров рынка Household (товары по уходу за домом) в России с долей около 8%. Ее основными конкурентами являются компания НХК (бренды «Чистюля» и «Донна Роза», 14% рынка) и компания «Интерхемал» («Русалочка», 10% рынка). Сразу за «Биосферой» по позиции на рынке идут фирма CeDo Household Products (бренд «Паклан», 3,5%), компания Cotton Club («Просто чисто») и компания «Элис» (Home Queen). У Cotton Club и «Элис», по оценкам «Биосферы», – от 2,5 до 3,5% российского рынка Household. Емкость российского рынка Household в «Биосфере» оценивают в 17 млрд руб.

О корпорации «Биосфера»

Создана в 1997 году в Украине. Сегодня корпорация «Биосфера» – это современная динамично развивающаяся международная компания с собственными производственными и логистическими центрами в странах СНГ, широкой сетью филиалов, в том числе в Европе. Корпорации принадлежит 3 производственных предприятия общей площадью более 35 тыс. кв. м. Два из них находятся в Украине (ООО «КПД» в Днепропетровске и ООО «Термопласт» в Хмельницкой области), одно – в России (ООО «Биосфера-Полимер» в Белгороде). Также компания располагает собственными складскими площадями – порядка 18 тыс. кв. м. Общее число сотрудников корпорации «Биосфера» составляет около 2000 человек. Головной офис компании расположен в Днепропетровске. Основные владельцы корпорации «Биосфера» – Андрей Здесенко и Владислав Гуристримба. Торговые марки «Биосферы» хорошо известны потребителям и являются лидерами на своих рынках. Под ТМ Фрекен БОК производится широкий ассортимент продукции для уборки дома и аксессуаров для приготовления пищи. Корпорация выпускает влажные салфетки и бумажные платочки для детей и взрослых под ТМ Smile, ватную продукцию под ТМ Novita. В числе других товаров – одноразовая посуда и аксессуары для украшения праздничного стола под ТМ Eventa, губки и салфетки для ухода за автомобилем под ТМ Clean for Speed и другие. Всего в портфеле корпорации «Биосфера» 12 собственных брендов и около 1000 наименований продукции. Товары «Биосферы» имеют широкую географию сбыта: реализуются в Украине, Беларуси, России, Казахстане, Молдове, Киргизии, Армении, Грузии, Азербайджане и Приднестровье. Кроме того, продукция корпорации экспортируется в Европу. Свою работу в России корпорация «Биосфера» начала в 2006 году. Офис «Биосфера – Россия» расположен в Москве. Объем продаж корпорации «Биосфера» в России в 2012 финансовом году составил 1,3 млрд рублей, продукция поставляется в 430 или примерно в 82% российских торговых сетей. Товары компании представлены более чем в 30 тыс. торговых точек в 73 регионах России. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках корпорации «Биосфера» можно получить на сайте http://www.biosphere-corp.com

Пресс-служба в России: DNA Communications Анна Черникова +7 (495) 280-73-49 +7-965-283-24-14 anna_che@dnapr.ru