Как обновить дизайн упаковки, чтобы показать переход продукта в более высокую ценовую категорию
- 04.12.2018 10:59
Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы. Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован — соответственно, менялась ценовая категория. Fabula Branding нужно было обновить дизайн упаковки, чтобы рассказать об эволюции Gutt, пишет marketing.by.
Клиент:
УП «Караван»
Задача:
Редизайн упаковки кофе
Предыдущая версия, поддерживая нейм, буквально визуализировала понятие «немецкое качество», в том числе с помощью цветов. Однако этот подход был слишком консервативен для новой ценовой категории и рынка в целом. Торговая марка уже хорошо закрепилась в сознании потребителей, поэтому мы вышли за рамки первичных ассоциаций.
Сохранив узнаваемые элементы и базовые цвета — благородный черный и изысканный золотой, — мы сделали ее стильной и современной. Новый дизайн по-прежнему работает на территории немецкого качества, но наделяет упаковку утонченным характером.
«Волна», объединяющая все типы SKU — дойпаки и стеклянные банки, — помогает сформировать бренд-стену на полке.
Соответствие продукта заявленной цене подчеркивают сбалансированность, лаконичность композиции и мягкость форм, свойственные для премиального сегмента.