Италия и Франция объединятся для продвижения фруктов и овощей

Европа будет поддерживать двадцать проектов для продвижения сельскохозяйственной продукции на внутреннем рынке региона, с общим объемом инвестиций около 70,7 млн. евро.

Европейская комиссия заявила, что в 4 из 20 утвержденных кампаний примут участие более одного государства-члена ЕС, сообщает Фрутинфо. Кроме того, Италия и Франция будут сотрудничать в реализации совместных проектов по продвижению плодоовощной продукции.

Среди членов ЕС, только 16 стран принимают участие в проектах, и 9 проектов будут посвящены продвижению на рынках и популяризации среди потребителей фруктов и овощей: Франция, Италия, Греция, Бельгия, Голландия, Румыния, Эстония, Австрия и Португалия.

Торговая марка "Сделано в Европе" будет продвигаться посредством широкомасштабных рекламных кампаний, выставок и мероприятий, с упором на высокое качество, гигиеничность производства и соблюдение экологических норм. Каждая страна преследует свои собственные цели в рамках данных проектов. Так, Великобритания намерена продвигать шотландское мясо в Германии, Бельгии, Дании, Франции, Италии и Голландии. Греция рассчитывает на продвижение фруктов и овощей собственного производства на рынках таких стран, как Норвегия, Россия и на Украине.