Глутамата натрия не найдется? В рекламе натуральность пельменей показали через вопросы «типичной» соседки

AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для пельменей «Марьино», пишет marketing.by.

Перед нами стояла задача показать, что еда быстрого приготовления может быть натуральной и вкусной, не уступая домашней кухне. Это действительно так — для производства пельменей «Марьино» был построен новый современный цех, который позволил отказаться от использования в пельменях отходов с мясокомбинатов, субпродуктов и прочих ингредиентов низкого сорта. Весь технологический процесс рассчитан на работу с натуральным сырьем, а система логистики гарантирует попадание пельменей с завода на прилавок в течение суток.

Решение:

В «Марьино» нет искусственных красителей, консервантов, сои и прочих удешевляющих ингридиентов. Словом, ничего лишнего — только то, что вы бы сами положили в пельмени, если бы лепили их дома. Идея «сделано только из того, что есть у вас на кухне» и стала ключевой для всей кампании.

Мы сняли серию коротких роликов, в которых беззаботное приготовление пельменей в домашней обстановке прерывается приходом непрошенной гостьи. В момент появления на экране пачки «Марьино» в дверь к нашим героям стучится типичная «соседка», карикатурный персонаж из прошлого, и просит что-то, чего точно не должно быть в домашней пище. Реакция на такие просьбы предсказуема — ведь в «Марьино» есть только мясо, тесто и приправа.

Ролики сняты максимально реалистично и тепло, чтобы передать атмосферу домашнего уюта, а нотка комичности в общем для всех роликов образе «соседки» дает отсылку к добрым семейным телесериалам.

В роли ключевого визуала было выбрано лаконичное решение, которое поддерживает общую концепцию и передает основные характеристики продукта: самодостаточность блюда, простота в приготовлении и честный состав. Большая яркая пачка аппетитных пельменей на светло-голубом фоне сразу обращает на себя внимание среди зимне-весенней городской серости, в то время как аккуратный текст легко считывается и не оставляет поводов для сомнений: действительно ничего лишнего!


Client: Морозпродукт
Marketing director: Елена Камейша
Creative concept and script: AIDA Pioneer Branding & Creative company
Production: MediaCube Production (Илья Лебедев, Павел Белявский, Иван Гайдуков, Екатерина Соловьева)