Диалоги об успешных продажах

В Минске открылся деловой форум TradeDialog. Он проходит в рамках традиционной выставки «Продэкспо» и продлится до 11 ноября. Организатор мероприятия — отраслевой журнал ПРОДУКТ.BY.

Программа насыщенная. В ходе свободной дискуссии представители органов госуправления, производственных компаний и розничной торговли будут искать ответы на актуальные вопросы развития ритейла и обеспечения продовольственной безопасности.

Наращивание экспорта продовольствия без ущерба для отечественных потребителей. Новые возможности и потенциал внутреннего рынка. Современные тренды в технологиях розничных продаж. Баланс интересов производителей и торговли. И эффективная работа с интернет-маркетингом? Вот далеко не полный круг тем, которые будут обсуждаться на протяжении трех дней.

Дискуссия развернулась, начиная с самых первых выступлений, разговор во много непростой, но конструктивный, и мы надеемся, что итог будет позитивным для всех.


Михаил Жигало, начальник управления организации торговли и общественного питания Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь: «За пять лет число торговых объектов в Беларуси выросло более, чем на 25%. Одновременно под влиянием пандемии коронавируса растет оборот интернет торговли — в 2,3 раза за последний год. Меняется потребительское поведение, растет доверие к сегменту электронной торговли. Данный сегмент будет наиболее перспективным для продвижения товаров отечественных производителей».

Александр Шуляк, коммерческий директор компании «Евроторг»: «Галопирующими темпами сегодня растут категории, позволяющие экономить время на готовку еды дома и категории, связанные с ЗОЖ, — овощи, фрукты, молочная продукция. Не реагировать на эти тренды мы не можем и призываем наших поставщиков более внимательно относиться к этим сегментам. Если отечественные производители не сделают сегодня продуктов, которые ждет рынок, то их сделают российские производители, например, многое могут сделать и собственные производства сетей».

Наталия Шаблинская, исполнительный директор Ассоциации розничных сетей: «Нам нужно очистить регуляторное поле и оставить только самое главное. У нас, сетей, есть человек, который ждет нашу услугу, и мы всегда по нему сверяем свои действия».

В рамках форума пройдут онлайн переговоры белорусских производителей с российскими сетями. Желаем участникам найти взаимопонимание с потенциальными зарубежными партнерами, договориться о новых контрактах, но не забывать наполнять внутренний рынок качественными и доступными товарами.

Источник: ПРОДУКТ.BY