Акции японского производителя йогуртов подорожали благодаря фильму Netflix

Котировки молочного производителя Yakult Honsha Co. выросли после выхода фильма «Всем парням, которых я любила раньше», который выпустил Netflix. Об этом сообщает vedomosti.ru со ссылкой на Bloomberg.

Зрители заметили, что сестра главного героя пьет йогурт, который называется в фильме «корейским кулинарным коктейлем». Бренд в экранизации не назывался, но многие узнали ярко-красную этикетку йогурта японского производителя Yakult.

«Мы считаем, что узнаваемость бренда Yakult растет, что, вероятно, приведет к увеличению продаж», – приводит агентство слова руководителя исследовательской фирмы M Science's TickerTags Марка Бахмана. 

«Всем парням, которых я любила раньше» – экранизация одноименного бестселлера для подростков. Фильм вышел 17 августа.

С этого момента акции Yakult Honsha Co. подорожали на 2,6%. При этом до этого котировки компании потеряли примерно 6% к началу года на фоне медленного роста продаж.