Вы здесь

Аналитики прогнозируют дальнейший рост рынка растительных аналогов молока

06.07.2023

Рынок растительных аналогов молока в мире в ближайшие годы будет основным драйвером роста потребления в сегменте молочной продукции. Об этом рассказал директор по стратегии и корпоративному развитию ITE Group Денис ЕРШОВ, выступая на онлайн-встрече «Голоса отрасли: что думают специалисты молочного рынка», организованной сообществом DairyTech Connect.

Фото: из интернета

«Один из главных трендов, который мы уже наблюдаем несколько лет, — это молочные продукты на растительной основе. Они обеспечивают основной рост. Причем ведущие позиции в этом направлении занимает сыр на растительной основе», — рассказал Денис Ершов, добавив, что в целом функциональность и экологичность продуктов останется устойчивым трендом на ближайшие годы.

Ссылаясь на майский прогноз Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), эксперт отметил, что в общем производство молочной продукции в текущем году останется на уровне предыдущего года — около 944 млн тонн. Вместе с тем в стоимостном выражении ожидается рост производства на 7,5% — до 1 трлн долларов. Объем мировой торговли молока ожидается в пределах 85 млн тонн, что также соответствует уровню прошлого года.

А вот цены на молочные продукты продолжат падать после стремительного роста в прошлом году. «Сейчас мы видим, что уже в мае индекс цен снизился более чем на 20% по сравнению с июнем 2022-го, когда он достигал самого высокого значения», — отметил Денис Ершов.

Источник: «Ветеринария и жизнь»

Новости по теме:
На крымском молокоперерабатывающем предприятии запустили линию по производству конфет из мороженого. Это...
Россельхознадзор в ходе лабораторного мониторинга выявил несоответствия во ввозимой в Россию пищевой...
В Беларуси начали выпускать мороженое на основе легендарных десертов «Муравейник» и «Шоколадная колбаса...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.