Золотые планы компании «Морозпродукт»
- 02.05.2017 14:29
Наша белорусская вялотекущая зима в соответствии с указаниями Гидромета и отчасти с его правильными прогнозами закончилась… в апреле. Наступил пресловутый весенне-летний период.
Для нашего профильного издания это означает необходимость обратить внимание на такие товарные группы, как мороженое. Скажем проще и тверже. На мороженом и одном из его ведущих производителей есть смысл остановиться подробнее.
Написать про компанию «Морозпродукт» и их продукцию что-то принципиально новое будет очень сложно, хотя… Довольно интересно.
Для начала напомним несколько исторических вех. Для завязки разговора.
«Семнадцать +» мгновений весны…
«Морозпродукт» появился на карте продовольственного белорусского рынка без малого 20 лет назад, весной 1998 года. За это время, извините за несколько штампованное выражение, компания завоевала свое место в сознании потребителя и торговли в Беларуси и России. «Морозпродуктовские» символы — классическая серия мороженого «20 копеек» и «28 копеек», обаятельный попугай Гоша, первое белорусское мороженое с кусочками ягод и фруктов под брендом FRUDOZA стали узнаваемы, популярны и востребованы…
Четыре года назад, в мае 2013-го, СООО «Морозпродукт» открыло свой собственный, с иголочки, завод по производству мороженого в Марьиной Горке. Это позволило нарастить объемы и выпустить разнообразные новинки. В портфеле компании появились новые виды эскимо, брикетов, сэндвичей, рожков, а также оригинальные упаковки большого объема (чтобы наверняка хватило на всю семью или компанию) и многое другое. На перечисление и описание хватит как раз целого журнала. Но это — излишне.
Поэтому сегодня вы узнаете, чего стоит в целом ожидать от одного из признанных лидеров рынка в 2017 году. При этом мы напомним и расскажем о нескольких оригинальных «моделях» последних сезонов.
В общем, все новости и ностальгические элементы — в одной статье.
Все лучшее — родом из детства
Все мы сегодня знаем о том, что в детстве и деревья больше, и солнце ярче, и трава зеленее, и мороженое вкуснее. Но это как бы в теории. А команда «Морозпродукта» решила доказать, что все так и было на самом деле. Во всяком случае, если говорить о мороженом.
Ровно десять лет назад, в 2007 году, была возрождена линейка пломбиров, вызвавшая ностальгию у представителей среднего поколения — примерно от 30 лет и старше. Это был самый настоящий маркетинговый, вкусовой прорыв. Серию в народе начали называть «советская тема» или просто «копейки»: мороженое «20 копеек» и «28 копеек». Успех был феноменальный.
Но «Морозпродукт» отличается в том числе и тем, что никогда не останавливается на достигнутом. Помимо пломбиров «20 копеек» и «28 копеек» — в разных вариантах, с 2016 года компания запустила в серию новый для рынка шербет «7 копеек». В основе вишнево-яблочных и яблочных шербетов — натуральное фруктовое пюре, предназначенное для детского питания.
Казалось бы, что тут можно сделать еще принципиально нового, да и зачем? Однако в 2017 году компания решила творчески развить знаменитую «советскую тему» и связать ее с современностью. Так в начале года появилось мороженое «28 копеек» с ароматом клубники, плюс настоящее сливочное мороженое в форме сердца — с тем же романтическим клубничным вкусом. Новинки эти моментально заявили о себе.
На крупнейшей восточноевропейской продовольственной выставке «Продэкспо» в Москве новое клубничное мороженое из легендарной серии «28 копеек» сходу получило золотую медаль — в рамках конкурса «Лучший продукт».
То, что компания первые новинки сезона решила предложить еще в январе, косвенно заставляет вспомнить фразу Черчилля времен Великой Отечественной войны: «Народ, который лютой зимой с таким аппетитом ест мороженое прямо на улице, — непобедим».
Гоша — хороший
Попугай Гоша был и остается символом компании — практически со дня ее основания. Меняется компания... Живет, растет и развивается Гоша, следуя за интересами современных детей.
В итоге под старым и по-настоящему добрым брендом «Гоша» сегодня выпускается совершенно новая, в чем-то революционная продукция. Одна из таких новинок — «винтовое» сливочное мороженое со вкусом «Бабл Гам». Оно представляет себой сложные интересные вкусы, при этом лакомство ярко и оригинально подано. Абсолютно в стиле и духе компании «Морозпродукт».
И уже новое поколение детей, которые ничего не знают о первых шагах легендарного попугая почти 20 лет назад, будут сегодня трогательно лепетать своим улыбающимся родителям: «Гоша — хороший».
Кстати, эту истину подтвердили и на упомянутой уже московской «Продэкспо» в феврале этого года. Новое мороженое было тепло принято рядовыми и нерядовыми посетителями выставки, высоко оценено профессиональным жюри. Итог первого появления на этом балу новых вкусов и продуктовых откровений — серебряная медаль сливочному мороженому «Гоша» со вкусом «Бабл Гам».
Фисташковые сюрпризы
Кроме того, компания «Морозпродукт» и ее технологи в последнее время много и плодотворно работают с таким признанным ореховым лакомством, как
фисташки. Итогом такого внимания стало расширение двух популярных серий мороженого, начиная с 2015 года.
Во-первых, серия мороженого в хрустящем сахарном рожке под знаменитым брендом «Гоша» дополнилась новым фисташковым вкусом. Эти продукты были запущены два года назад и стали достаточно популярными.
Кроме того, уже в 2017-м мороженое «Каприз» (знаменито использованием шоколадного печенья) было дополнено необычайно ароматным вкусом протертых фисташек. Писать что-то об их «неповторимом, сказочном вкусе» — излишне. Навязывание своего мнения и вкуса часто вызывает обратную реакцию. Это вам любой обыватель скажет.
Отметим лишь, что и это мороженое не осталось без награды на «Продэкспо». Видимо, чтобы «Морозпродукт» смог оценить весь медальный спектр конкурса «Лучший продукт», жюри удостоило новый «Каприз» бронзовой медали. Хотя оно наверняка было достойно большего.
Но о вкусах мы спорить не будем. Медаль — это по определению хорошо. Однако рано или поздно ее нужно отложить в сторону и начинать делать что-то новое.
Здесь мы ставим «многоточье»
Разумеется, в рамках одного материала невозможно рассказать обо всем, чего в этом году следует ждать от компании «Морозпродукт». Нам лишь доподлинно известно, что будут и еще новости, весьма громкие.
Намекнем лишь парой фраз… В компании уверены, что нынешний год может стать знаковым как для «Морозпродукта», так и для всего рынка мороженого. Говоря официальным стилем, предприятие планирует выпустить уже к лету новинки, которые будут интересны потребителю и выгодны торговле.
Итого… О всех новых идеях «Морозпродукта» мы будем рассказывать оперативно и по возможности оригинально. Поверьте нам на слово — будет интересно.