Возвращение «ПОЛИПАКА» на рынок Беларуси
- 26.12.2016 09:58
ООО «ПОЛИПАК» — это современное предприятие по производству искусственных колбасных и сосисочных оболочек, которое уже долгое время держит позиции на мировом рынке упаковки для пищевой промышленности. С начала 2000 годов продукция компании занимала определенную нишу белорусского рынка, а сегодня мы расширяем свое присутствие инновационными решениями, использование которых будет выгодно отличать предприятия мясоперерабатывающей отрасли.
«В Беларуси компания «ПОЛИПАК» уже давно известна. Около 15 лет назад создана фирма «Мин Поли-Пак», которая является официальным представителем компании. Доверие белорусских мясоперерабатывающих комбинатов к ней достаточно велико, — рассказывает руководитель группы продаж «Дальнее зарубежье» компании Максим КУЛИК. — На данный момент рынок Беларуси очень актуален для нас. По емкости рынка ваша страна является одним из лидеров отрасли в СНГ. Она отличается достаточной степенью экономической стабильности, схожими с российскими и украинскими компаниями традициями управления, а также высокой культурой потребления продуктов мясоперерабатывающей отрасли».
Несмотря на экономический кризис, компания находит пути решения проблем и расширяет свои возможности и географию продаж. Сегодня среди постоянных клиентов топовые компании мясоперерабатывающей отрасли России, Украины, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Политика компании по отношению к белорусскому рынку заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту. Широкая линейка товаров и весь спектр сопутствующих услуг позволят в кратчайшие сроки показать потребителям все преимущества работы с нами. Маркетинговый отдел изучает новые тенденции рынка упаковочных материалов Беларуси и совместно с испытательной лабораторией разрабатывают решения, которые помогут не только избегать возможных трудностей, но и формировать новое видение в отрасли.
Направления деятельности
Компания производит восемь видов оболочек и более 20 их модификаций для мясной и молочной промышленности. В перспективной разработке — более пяти видов оболочки для различных видов колбас в любом дизайнерском исполнении. Использование современного высокопроизводительного оборудования позволяет выполнять заказы любого уровня сложности.
Приоритетными на сегодня направлениями деятельности компании «ПОЛИПАК» являются:
- производство барьерной и проницаемой сосисочной оболочки в различных вариантах исполнения (в том числе и кранцованной);
- производство различных видов колбасных оболочек, параметры и свойства которых улучшались годами.
На сегодня предприятие «ПОЛИПАК» остается одним из лидеров по производству оболочек на постсоветском пространстве, поэтому готово обеспечить потребности белорусского рынка на 100 %.
Соответствие нормам
Компания «ПОЛИПАК» строит свою политику в направлении устойчивого развития в соответствии с мировыми нормами и стандартами. С 2003 года мы работаем по стандартам ISO 9001:2000, которые внедрены после аудита английской компанией BUREAU VERITAS. На каждом этапе разработаны регламенты и четкие инструкции. За выпуск продукции, которая соответствует европейским стандартам, компании были присвоены знаки «Высшая проба» и «Европейское качество». На производстве внедрена система менеджмента качества, что дает уверенность заказчикам в качестве выпускаемой продукции. Это гарантировано тщательно отлаженной организацией производства, высоким уровнем квалификации персонала и профессиональной этикой.
Преимущества
Партнерам компании предоставляется полный комплекс услуг: сервисное сопровождение заказов, разработка дизайна, оказание технической поддержки, доставка продукции клиенту, подробные консультации по подбору упаковочных материалов. ООО «ПОЛИПАК» всегда действует в интересах своих клиентов, оперативно предлагая им передовые и наиболее востребованные на рынке упаковки решения: максимально возможное сокращение сроков производства, отлаженные технологии, клиентоориентированность в ценовой политике, оперативная доставка.
Ключевой принцип работы компании «ПОЛИПАК» — производство упаковки высокого качества — залог удовлетворения требований и ожиданий потребителя, успеха и процветания компании. Именно на это ориентируются ее специалисты при выборе упаковочных решений.