Успешный бизнес

Каждой компании, в какой отрасли она бы ни работала, необходимо подводить итоги и планировать цели на будущее. Это нужно как для развития с бизнеса, так и для работы с персоналом.

Ценный ресурс

Прошли те времена, когда работающие в организации люди считались винтиками в корпоративной машине. Сотрудники ООО «Белтрумф» — ценный ресурс. Игнорировать потребности работника или применять авторитарные меры в решении рутинных задач — сейчас это чревато потерей высокопрофессиональных мотивированных сотрудников и привлечением только слабых, ленивых, зато готовых беспрекословно подчиняться индивидуумов.

Подведение итогов — одна из мер обратной связи, необходимой для эффективной работы сотрудников и коллектива в целом. Это не просто фиксация результатов, а демонстрация со стороны руководства понимания важности работы сотрудников, ценности личности и командной работы, вклада каждого человека в общее дело.

Для технологов подобные встречи — kick-off meeting (от англ. kick — пинок), которые происходят в январе (после праздничных дней) и воспринимаются сотрудниками более формально, чем в конце года (когда человек ожидает развлечений и отдыха).

Быть лидером

Лидер нужен там, где нужны перемены. Перемены — это дверь, через которую будущее входит в нашу жизнь.

Так вот, есть такие люди, которые выделяются из толпы, излучают особую энергетику, всегда лучезарны, приветливы. Оптимист по жизни, прирожденный лидер и постоянно развивающийся человек — это наш директор Андрей Владимирович Баранок. Наш бессменный лидер знал, что назначение на должность семь лет назад — это начало карьеры. Андрей Владимирович на протяжении семи лет работы забывает о собственном эго, растворяет свою индивидуальность в команде и работает на благо компании. Находясь в тесном контакте с производителями мясоперерабатывающих предприятий (благодаря частым командировкам), директор ООО «Белтрумф» лучше чувствует потребности, которые необходимы для создания передовой потребительской ценности, с тем чтобы эффективнее завоевывать крупных клиентов, используя методы маркетинга, основанные на создании личных отношений, и быстрее принимать решения благодаря полученной из первых рук информации.

Уметь эффективно вести переговоры должен абсолютно каждый. Ведь мы постоянно ведем переговоры — дома, на работе, в магазине… И не только с другими людьми: часто нам приходится вести переговоры с самими собой. В любой ситуации, когда мы пытаемся уладить противоречия, сгладить различия, разрешить конфликт, оказать влияние на людей, установить или развить отношения, мы вступаем в переговоры. Сотрудники ООО «Белтрумф» на протяжении трех лет получают знания в рамках корпоративного командного обучения в форме семинаров, тренингов.

Смеси, пряности, пищевые добавки

Компания TRUMF International разрабатывает и производит смеси, пряности под торговой маркой TRUMF. Все наши пищевые добавки созданы на основании запросов клиентов и исходя из существующих рецептур на их продукцию.

Специалистами TRUMF на протяжении 25 лет разрабатывается необходимый ассортимент смесей и пряностей для производства мясных изделий. Для каждого вида готовой продукции предлагается эффективный, отвечающий самым требовательным запросам производителей ассортиментный ряд пищевых добавок. Так, за 25‑летний период работы технологами TRUMF разработано более 11 000 рецептур пищевых добавок. В 2017 году основные тенденции TRUMF в области разработок пищевых ингредиентов основывались на следующих принципах: усиление акцента на развитие собственных технологий производства, совершенствование имеющихся технологий, создание и производство конкурентоспособной продукции, которая имеет преимущества в ценообразовании готового продукта.

На белорусском рынке, как и на мировом, в тренде здоровое питание. Во главе угла стоит также натуральность продуктов. Это чистая этикетка (продукты без ингредиентов с кодами Е) или продукты с уменьшенным содержанием Е-кодов, замена или отсутствие в продуктах добавленного глутамата натрия, замена или отсутствие дрожжевых экстрактов, категории продуктов «без» (без аллергенов, без Е-красителей, без фосфатов, без каррагинана и т. д.), уменьшенное содержание соли, использование ингредиентов без перекрестной контаминации аллергенами, продление срока годности продукта без Е (астаксантин).

Про глутамат натрия — вещество, не имеющее собственного вкуса, но усиливающее его у прочих продуктов, — знают все. Но не все знают, что ему есть натуральные замены:
— имбирь богат энзимами, которые расщепляют белки, входящие в состав мяса, делая их более мягкими, нежными и сочными по вкусу и текстуре;
— лимонный сок — его кислота действует на наши рецепторы примерно так же, как соль, усиливает слюноотделение, которое в значительной степени отвечает за само чувство вкуса;
— сахар маскирует горький вкус, а при умеренных дозах мозгу кажется, что усилилась вся гамма вкусов еды, а не только сладкая составляющая.

Новые идеи

Привлекательными для клиентов в уходящем году остаются минимизация перечня ингредиентов в составе продукта, простота состава с уклоном в сторону природных источников получения ингредиентов — это органические продукты. Модным и продвинутым становится новое течение — суперфуды. Суперфуды — питательная еда растительного происхождения, обогащенная в натуральном виде витаминами, пищевыми волокнами, антиоксидантами и фитонутриентами (ягоды годжи, порошок маки, какао-бобы, кокосовое масло, кокосовый сахар, витграсс, водоросль спирулина, ягоды асаи, семена чиа, ягоды каму-каму, гуарана, семена конопли, порошок из побегов ячменя).

В 2017 году специалисты нашей компании находились в постоянном поиске новых идей и продуктов, имели тенденцию к постоянному росту и развитию. Участие в совместных проектах по запуску новых для рынка продуктов, внедрение передовых идей для подачи классических колбасных изделий позволили компании в уходящем году не только удержать свои позиции на рынке пищевых ингредиентов, но и увеличить объем поставок на мясоперерабатывающие предприятия страны. Также был расширен ассортимент функциональных ингредиентов и вкусоароматических смесей за счет большого количества новинок, выпущенных специально для резко изменяющихся условий производства и продаж мясных изделий.


ООО «Белтрумф», г. Минск
Тел.: +375 17 372 22 67
www.trumf.cz

Источник: Produkt.by