Современные тенденции упаковки сыров
- 31.05.2018 12:54
Упаковка является мощным маркетинговым инструментом. Ее основные функции — сохранение продукта в течение продолжительного времени, защита от механических повреждений и условий внешней среды. Однако именно упаковка позволяет повлиять на выбор потребителя в магазине, а также на его лояльность. Этому способствуют привлекательный внешний вид, конструктивные и креативные решения упаковки, делающие использование продукта более удобным.
В последнее время в России наблюдается стабильный рост объемов продаж сыра в фасованном виде. И обусловлено это в первую очередь требованиями торговли и потребителей.
Тенденция выпускать сыры в виде порционных кусков и слайсерной нарезки продиктована потребительским спросом, который уверенно смещается в сторону безопасных, полезных и удобных в употреблении продуктов. Она возникла несколько лет назад и стабильно демонстрирует положительную динамику. Функциональность и удобство такой упаковки очевидны как для производителя, так и для потребителя.
Компания «Ульма Пакаджинг» постоянно работает над созданием оборудования для разнообразных видов упаковки сыров.
По слайсерной нарезке сыров на прилавках магазинов мы наблюдаем чаще всего упаковки, выполненные на термоформовочной машине с использованием нижней жесткой пленки и гибкой верхней в различных вариациях.
Применение различных видов печати, легкость открывания упаковки, возможность многократного закрывания и открывания упаковки, удобное разделение на порции, продленный срок хранения нарезанного сыра в упаковке с модифицированной атмосферой делают данную упаковку все более популярной и распространенной.
Компания «Ульма Пакаджинг» может предложить как стандартные, так и индивидуальные решения. Например, упаковку, которая состоит из жестких нижней и верхней пленок, формующихся по-разному: нижняя — как обычно в виде лотка, а верхняя — в виде крышки, которая впоследствии приваривается к нижней пленке. Эта упаковка обеспечивает возможность многократного закрывания и открывания. Верхняя жесткая крышка гораздо удобнее в использовании, чем обычно применяемые гибкие материалы, а возможность нанесения высококачественной печати на материал с последующей его формовкой делает упаковку привлекательной, запоминающейся и позволяет производителю выделить свой продукт среди типовых упаковок.
Другой тип упаковки как порционной, так и слайсерной нарезки сыра представляет собой оборачивание вокруг продукта гибкой пленки с продольной и поперечной сваркой с образованием трехшовного пакета. Эту систему упаковки принято называть «флоу-пак». При упаковке сыров на таком типе оборудования обычно используют гибкий паковочный материал толщиной 60–90 мк, а так как эта пленка из-за своей гибкости не может держать форму, для предотвращения возможного повреждения деликатных продуктов дополнительно используют подложку или лоток.
Для упаковки сыров в упаковку типа «флоу-пак» компания «Ульма Пакаджинг» производит следующие модели машин различной производительности:
FM-200 (до 55 уп./мин);
FM-300 (до 80 уп./мин);
ARТIC (до 120 уп./мин);
FM-405 (до 200 уп./мин).
Спектр термоформовочного оборудования производства компании «Ульма Пакаджинг» состоит из следующих моделей машин: TFS 200, 300, 400, 500, 600,700. Они различаются габаритами, размерами формующих и запечатывающих инструментов и производительностью.
Использование термоусадочных барьерных материалов и специальных технических решений, например, «скин-упаковки», позволяет улучшить внешний вид продукта и зафиксировать его в упаковке. Это делает возможным осуществлять вертикальную выкладку продукта на полках супермаркета, не опасаясь того, что продукт может изменить свое положение внутри.
Разнообразные упаковочные решения, индивидуальный подход и возможность комплектации линий под ключ как для порционных кусков, так и слайсерной нарезки от «Ульма Пакаджинг» гарантируют сохранность продукта, увеличение срока годности, удобство потребления и обеспечивают производителю лояльность покупателей и эффективную реализацию своей продукции.
Источник: Produkt.by