Продукты марки «Молодея»: вкусно, просто, натурально

Отменное качество и изысканный вкус продуктов ОАО «Молодечненский молочный комбинат» завоевали доверие покупателей во многих странах мира. На экспорт в Польшу, Россию, Литву, США отправляется казеин, сливочное масло и сыр хорошо знают в Казахстане, в российские и туркменские магазины поставляются сыр, творог и сухое обезжиренное молоко. Среди стран-импортеров также значатся Украина, Грузия, Германия, Бельгия, Франция, Сингапур. В конце 2016 года география иностранных почитателей молока и молочной продукции белорусского предприятия пополнилась Республикой Крым.

 

Возможность заявить о себе на крымском рынке молодечненцы получили благодаря участию в конкурсе-дегустации «Лучший продукт» InterFood Москва-2016, который прошел в сентябре этого года. Именно на выставочных площадках международного форума с предложением о сотрудничестве на представителей Молодечненского молочного комбината вышла одна из крымских компаний, которая теперь будет представлять интересы белорусов в этом регионе.

В декабре текущего года в Республику Крым осуществлена отгрузка первой партии сыров и сырной продукции. В том числе сыра «Моцарелла», производство которого по итальянской технологии первыми в Беларуси запустили как раз в Молодечно. Качество и неповторимый вкус продукта неоднократно подтверждали полученные дипломы и призы на различных международных и республиканских конкурсах. В том числе, на конкурсе «Чемпион вкуса», «Продукт года», «Сырный фестиваль» и др.

  

Выбор линейки сыров из широкого ассортимента вкусных и натуральных изделий из молока (более 80 продуктов) под торговой маркой «Молодея» для представления крымским покупателям также не случаен. Это продуманный шаг в реализации намеченной стратегии продвижения. С учетом конъюнктуры на международных рынках сбыта комбинат сделал ставку на расширение ассортимента и увеличение объемов производства цельномолочной продукции и сыров длительных сроков созревания.

Такое решение предопределено в первую очередь предпочтениями покупателей. Люди отказываются от бионапитков и биопродуктов. Все большей популярностью пользуются традиционные продукты, отметила инженер-технолог Молодечненского молочного комбината Тамара ТЕЛЕПНЕВА. Поэтому в разработке и внедрении на предприятии сейчас новые глазированные сырки с мармеладом, мармеладной крошкой и печенюшкой для детей, плавленые сыры с различными наполнителями.

Активно развивается выпуск так называемых элитных сыров или сыров с долгим сроком созревания. К примеру, среди новинок — сыр сычужный полутвердый «Милорд» со сроком созревания 90 суток, а также сыр с зернами пажитника и различными ароматизаторами (козье молоко, овечье молоко, грецкий орех, сливки, топленое молоко). Кроме того такие, сычужные полутвердые сыры, как «Старый Мастер» и «RE”VERANS Элит» со сроками созревания не менее 60 суток. «Эти сыры отличаются между собой не только формой, но и содержанием, специальным подбором запасочных культур», — пояснила Тамара Телепнева. К новинкам производства Молодечненский комбината можно также отнести сыр «Ламбер Голд» золотой. Он имеет форму шара и нежный сливочный вкус.

По словам Тамары Телепневой, у предприятия есть возможность производить сыры малой формы и размеров (сырные головки от1 кг200 г до 2–3 кг). Поэтому акцент в производстве сделан на выпуск порционных сыров презентабельной формы и в подарочной упаковке. Уход за ними сложнее, однако такая сырная головка гораздо интереснее и привлекательнее для потенциального покупателя по сравнению с традиционным дизайном и оформлением товарной продукции. Российский потребитель это оценил. При соответствующем маркетинговом сопровождении такие сыры, в частности «Голландский премиум», пользуются большой популярностью. Представители Молодечненского комбината в этом постоянно убеждаются при приеме заявок на свою продукцию.

К слову, всего на комбинате сегодня выпускается около 20 видов сыров. Производство многих из них стало возможным благодаря проведению комплексной модернизации производства и закупке нового оборудования. Техническое перевооружение осуществлялось как на головном предприятии в Молодечно, так и в филиалах в Воложине, Вилейке и Нарочи.

Так, Воложинский филиал ОАО «Молодечненский молочный комбинат» завершил модернизацию производства сухой молочной продукции и реконструкцию сыродельного участка. Вилейский филиал запустил установку ультрафильтрации обезжиренного молока и обратного осмоса молочной сыворотки, что делает производство молока практически безотходным. Процесс технического переоснащения не останавливается ни на секунду. В планах производителей — закупка и установка производственной линии по выпуску глазированных сырков на молодечненской площадке, перевооружение солейных бассейнов и т. д.

Не менее важная составляющая коммерческого успеха — это контроль за качеством выпускаемой продукции. При отсутствии соответствующей работы сложно сохранить доверие потребителей в разных уголках планеты к своим товарам как экологически чистой, вкусной и полезной продукции. В ОАО «Молодечненский молочный комбинат» внедрены система менеджмента качества производства СТБ ISO 9001–2009, система управления качеством и безопасностью продукции на основе анализа рисков и критических контрольных точек (НАССР) в соответствии с требованиями СТБ 1470–2004, система управления охраной труда СТБ ISO 18001–2009, а также получен сертификат на право маркировки знаком «Натуральный продукт» на многие виды молочной продукции. В планах на 2017 год — внедрение и сертификация системы менеджмента качества на предприятии в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001–2015, осуществление мероприятий по внедрению и сертификации системы управления охраной окружающей среды в соответствие с требованиями СТБ ISO 14000. Реализация намеченных планов только укрепит доверие покупателей, в первую очередь из-за рубежа. В то же время уже достигнутые результаты позволяют работникам ОАО «Молодечненский молочный комбинат» по праву претендовать на победу в конкурсе на соискание Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества 2016 года.

Редизайн ТМ «Молодея»

С 2016 года молочная продукция под ТМ «Молодея» творчески изменила дизайн.Обновились не только логотип и фирменный стиль… Систематизирован и усовершенствован внешний вид всей упаковки в комплексе.Визуальный образ торговой марки отныне создается при помощи оригинальной концепции «Молочная волна».Сегодня даже несколько упаковок продукции под ТМ «Молодея», расположенных рядом,будут способны создать эффект мгновенной узнаваемости у потребителя.Редизайн создает максимально цельное восприятие продукции.