Новинки молочных продуктов выставки Expo East 2016

В сентябре в США прошла ежегодная выставка Expo East 2016, на которой было представлено изобилие молочных продуктов: молока, йогуртов, сыров и мороженого. Красной нитью проходили семь основных тем.

Не слишком сладкое

Эта тенденция прослеживалась во всем — от напитков до энергетических батончиков. И речь идет не о количестве добавленных подсластителей, а, скорее, о самом вкусе. Многие производители, в том числе и молочники, говорят об использовании более высококачественных фруктов, ароматизаторов, ферментов и даже культур, помогающих снизить сладость и распробовать другие вкусы. Один из производителей шоколада объяснил, что качественный темный шоколад, богатый антиоксидантами, на самом деле не такой горький, как шоколад низкого качества. Это позволяет сократить количество подсластителей для маскировки горечи.

Белок

В любой категории продуктов центральное место на упаковке занимает белок. Многие продукты сочетают молочные и растительные белки. По данным Маркетингового института NMI (Natural Marketing Institute), для нынешнего поколения характерна большая осведомленность о пользе белка. В 2014 году 53 % потребителей признали, что ищут продукты с высоким содержанием белка (по сравнению с 39 % в 2006-м). Этому способствуют два фактора: большая доступность подобных продуктов и достаточная информированность о таких преимуществах потребления белка, как управление весом, наращивание мышечной массы и развитие силы.

Цельное молоко

Жир больше не враг. Даже изготовители альтернативных молочных продуктов повышают уровни жира за счет вегетарианских источников жира.

Прозрачная упаковка

Транспарентность в двукратном размере: производители не только рассказывают об источниках ингредиентов, но и представляют их в наилучшем свете.

Происхождение ингредиентов

В сегменте натуральных продуктов такие маркировки, как «органический», «без ГМО», Fair-Trade, стали вполне обычными. В последнее время становится все более актуально указывать страну происхождения ингредиентов, особенно фруктов и ванили. А в категории животных белков набирает популярность маркировка «100 % травяное кормление» (100 % Grass Fed).

Кокос

Настоящие кусочки кокоса, кокосовая стружка, кокосовые сливки все чаще используются в чипсах, снэках, протеиновых коктейлях и культивированных молочных продуктах. Это один из самых излюбленных вкусов среди поколения миллениума.

Культивация

Культивированные молочные продукты, помимо йогурта. На Expo East было представлено множество сквашенных молочных продуктов — таких как кефир, скир, творог и кварк.

Компания B’More Organic продолжает развивать индустрию функциональных напитков. Линейка смузи Organic Skyr Smoothie не содержит добавленных сахаров и глютена. В каждой бутылке 40 г белка и минимальное количество лактозы. Продукт соответствует маркировке «100 % Grass Fed». На выставке производитель впервые представил напиток B’More Coconut со вкусами банана, латте, манго-банана, клубники, ванили и с оригинальным вкусом. В нем присутствуют кокосовые сливки, повышающие выносливость и энергию.

«Нам нравится разрабатывать продукты, которые способны изменять жизнь, — говорит совладелец B’More Organic Эндрю Бюргер (Andrew Buerger). — Мы рады запустить в продажу напиток B’More Coconut, ведь он демонстрирует наши намерения создавать чистые органические смузи без добавления вредных ингредиентов. Наша цель — позволить наслаждаться здоровьем».

В каждой бутылке содержится 16 г полезных растительных белков. Многочисленные исследования показывают, что кокос является одним из самых полезных продуктов. Кокосовые сливки — превосходный источник минералов, в частности марганца, железа, магния, меди, фосфора, калия, цинка, а также витаминов группы B, а именно: фолата, тиамина, витамина B6, ниацина и пантотеновой кислоты. Кроме того, это источник среднецепочечных триглицеридов.

Icelandic Provisions, которая производит скир с использованием оригинальной культуры Streptococcus thermophilus Islandicus из Исландии, пополнила линейку двумя новыми вкусами: кокос и клубника. Они дополняют уже существующие вкусы голубики-черники, персика-морошки, клубники-брусники, ванили и оригинальный вкус.

Maple Hill Creamery расширяет свой ассортимент при помощи новых вкусов и форматов.

Линейка питьевых йогуртов из цельного  молока теперь включает такие вкусы, как кофе, персик-манго и клубника, помимо традиционных — голубики и оригинального. В зависимости от вкуса каждая бутылка содержит 12–15 г белка. Продукт изготовлен из молока животных, которые питались травой.

Орегонская компания Springfield Creamery изготавливает творог Nancy’s из цельного молока без добавления сычужного фермента и загустителей. Состав очень простой: органическое снятое молоко, органические сливки, органическое обезжиренное сухое молоко, L. acidophilus, B. Bifidum, четыре штамма молочных культур, сыр.

Orgain Inc. предлагает протеиновые коктейли. Например, детский коктейль Kids Protein Organic Nutritional Shake состоит из смеси концентратов молочного и сывороточного белков. Есть много напитков на основе растительного белка для взрослых. На выставке Expo East компания представила Organic Cold Brew Coffee + Protein — напиток со вкусами ледяного кофе и ледяного мокко. В напитках содержатся концентрат молочного белка, сливки и экстракт из рисовых отходов. На каждую бутылку приходится 5 г жира, 10 г белка и 1 г сахара. В качестве подсластителей используются эритритол и стевия.

Liberte продает йогурты из цельного молока Liberte Whole Milk Yogurt. Йогурт со вкусом Sweet Cream (без наполнителей) изготовлен из местного органического молока, подслащен органическим тростниковым сахаром. В одной порции содержится 190 ккал, 13 г жира и 5 г белка. В числе прочих вкусов — калифорнийский гранат, нижнекалифорнийская клубника, эквадорское манго, французская лаванда, лимон, филиппинский кокос и вашингтонская черешня.

Финалистом номинации Best of East стала компания Kourellas Dairy, которая поставляет в Нью-Йорк греческие фрукты, аутентичные культуры и даже упаковку для производства греческого йогурта Organic Greek. Такой йогурт представлен шестью вкусами: яблоко, голубика, клементин, киви, апельсин и клубника. В йогуртах отсутствуют добавленные подсластители. Они имеют довольно простой состав: молоко, культуры и фрукты.

Несмотря на то что Clover Stornetta Farms не выставляла свою продукцию в этом году, следует упомянуть, что в ближайшие два года она планирует перейти на производство молочных продуктов без ГМО. Такие продукты появятся в продаже в первом квартале 2017-го и, вероятно, будут представлены на выставке Expo West.