8.5 правил эффективной дизайн-стратегии
- 31.08.2022 16:13
Как создавать и выводить на рынок продуктовые бренды, которые действительно полюбит потребитель? Какие важные правила стоит учесть производителю при работе с брендинговым агентством?
— Как лучше раскрыть потенциал бренда и сделать так, чтобы ваш продукт выбрали из десятков других? Мы работаем над этими вопросами уже 12 лет, и всё это время занимаемся созданием и усилением различных брендов, — говорит Ольга Олейник. — Более 500 проектов, реализованных нами за эти годы, — это около 500 уроков, дающих нам право говорить, что действительно работает на рынке, а что нет. Перечислю несколько наших крупных кейсов: ребрендинг розничной сети «Санта Ритейл», создание айдентики для района «Новая Боровая» и компании «А-100 девелопмент», множество проектов для продуктового брендинга различных производителей («Савушкин продукт», «Санта Бремор», «Данон», «Молочные горки» и так далее). Из этого опыта и родились наши «восемь с половиной» правил эффективной дизайн-стратегии — практические советы о том, на что стоит обратить внимание производителю при работе с брендинговым агентством.
Правило 1: видение организации проекта
Очень важно, чтобы агентство, с которым вы работаете, в самом начале объяснило, как оно видит все этапы организации процесса создания бренда. Например, мы используем гибридную технологию организации процессов — микс подхода Waterfall и Agile-метод. На входе, получая бриф, мы вместе с клиентом определяем цели и задачи, планируем сроки и результаты, выбираем команду для реализации проекта. Это не значит, что мы расстаемся с клиентом до финальной стадии — наоборот, идём в территорию Agile, когда каждый этап обязательно проходит проверку на актуальность. Проект может измениться кардинально на любом этапе, и команде необходимо быстро отреагировать на изменения. Именно поэтому важно, чтобы агентство постоянно держало связь с клиентом и проводило чекинг каждого этапа прежде, чем перейдёт к следующему.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ «8.5 правил эффективной дизайн-стратегии» ИЗ № 3 ЖУРНАЛА «ПРОДУКТ.BY» ЗА 2022 ГОД ЧИТАЙТЕ ПО ПОДПИСКЕ.
Источник: ПРОДУКТ.BY