Это только кажется, что 10 лет — возраст становления: для белорусской компании, которая работает в такой важной отрасли, как пищевая промышленность, — это солидная цифра. И говорит она о том, что фирма прочно стоит на ногах, по-настоящему...
Вы здесь
ПРОДУКТ.BY № 3 (212) май-июнь 2022
Как создавать и выводить на рынок продуктовые бренды, которые действительно полюбит потребитель? Какие важные правила стоит учесть производителю при работе с брендинговым агентством?
— Как лучше раскрыть потенциал бренда и сделать так,...
Если говорить о мясе и мясных продуктах, то, по данным компании «Виталюр», существенный рост на белорусском рынке показывают фасованные заводские продукты и полуфабрикаты промышленного производства. Покупатели больше доверяют им с точки зрения...
Учиться нужно всем и всегда. Это — главное условие прогресса. Сыроделие, как и всё кругом, развивается очень быстро. Меняются технологические приёмы, оборудование, принципы производства. Меняются закваски. Технологи много экспериментируют с ними...
Минский государственный механикотехнологический профессиональнотехнический колледж в прошлом
году отметил 65-летие. Последние несколько лет он был в числе лидеров среди учебных заведений среднего специального образования, подчинённых...
В 2020–2021 годах спрос на мясо рос, потому что из-за пандемии люди оставались дома и тратили больше денег на питание, чем на отдых. В результате потребление свинины в России в 2021-м увеличилось почти на 2 % — до 28,3 килограмма на человека в...
Оценки российскими экспертами перспектив внутреннего рынка далеки от оптимизма. С удорожанием кормов, энергоносителей, ветпрепаратов, вспомогательных материалов прибыльность бизнеса стремительно падает. Остаётся задача — выжить. Как? И кто всё же...
Аналитики полагают, что в сложившейся ситуации производителям мяса нужно постараться выжать максимум из возможностей, которые открываются в рамках ЕАЭС. Интеграционный потенциал еще далеко не исчерпан.
Агропромышленный остров Беларусь...
Запуск нового продукта или обновление уже существующего в ассортименте — очень важная задача, от успешности которой может зависеть не только успешность сезона, но и развитие бизнеса в будущем. Эффективная ассортиментная матрица, понятная...
Мировой продовольственный рынок развивается под влиянием множества разнонаправленных факторов. Главные тренды, преломляясь в реалиях конкретных стран и текущего момента, порой превращаются в свою противоположность. Провалы одних создают...
Цена сырого молока растет по всему миру. Данный тренд актуален сейчас и сохранит влияние на рынок в ближайшей перспективе. Это объясняется во многом мировым ростом цен на продовольствие в течение всего прошлого года, особенно на зерновые и...
Как сплотить и мотивировать сотрудников в период неопределённости и какие главные ошибки совершают руководители при управлении персоналом в это непростое время?
Рынок труда как зеркало кризиса и демографииРынок труда всегда реагирует на...
С каждым годом конкуренция за потребителя на российском молочном рынке усиливается. Этот процесс обусловлен зрелостью рынка, его насыщением продуктовым предложением и, как следствие, высоким уровнем консолидации среди производителей и ритейлеров...
Развитие локальных рынков идет вслед за движением развитых западных стран. Поэтому их тренды, несмотря на сложности текущего момента, остаются интересными для нас.
По данным исследований, 2/3 потребителей во всем мире беспокоят проблемы...
В мае ПРОДУКТ.BY организовал очередной курс «Сырной Академии» с участием белорусских и зарубежных экспертов. Глобальная тема — «Сыр, как важнейший белорусский экспортный продукт. Ассортимент. Технологии. Законодательство». Состоялся продуктивный...
Какие возможности открывает коллаборация HoReCa и белорусских производителей и что это даёт пищевой отрасли и ресторанному бизнесу? О своём опыте сотрудничества с концерном «Брестмясомолпром» журналу ПРОДУКТ.BY рассказал шеф-повар Иван ГРИНИН....
Россия и Беларусь не только полностью обеспечивают себя курятиной, но также являются основными экспортёрами в страны союза. На них приходится до 90 % всего предложения. Казахстан закрывает свои потребности на 68 %, Армения — на 19 %, Кыргызстан...
Компания «Милтекс» продолжает цикл статей о своих практических наработках в области системного подхода по снижению нормы расхода молока на получение сыра. И сегодня мы расскажем о том, как экономить не только с умом, а с эффективным...