Вы здесь

ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Это только кажется, что 10 лет — возраст становления: для белорусской компании, которая работает в такой важной отрасли, как пищевая промышленность, — это солидная цифра. И говорит она о том, что фирма прочно стоит на ногах, по-настоящему...

Если говорить о мясе и мясных продуктах, то, по данным компании «Виталюр», существенный рост на белорусском рынке показывают фасованные заводские продукты и полуфабрикаты промышленного производства. Покупатели больше доверяют им с точки зрения...

Учиться нужно всем и всегда. Это — главное условие прогресса. Сыроделие, как и всё кругом, развивается очень быстро. Меняются технологические приёмы, оборудование, принципы производства. Меняются закваски. Технологи много экспериментируют с ними...

Минский государственный механикотехнологический профессиональнотехнический колледж в прошлом
году отметил 65-летие. Последние несколько лет он был в числе лидеров среди учебных заведений среднего специального образования, подчинённых...

В 2020–2021 годах спрос на мясо рос, потому что из-за пандемии люди оставались дома и тратили больше денег на питание, чем на отдых. В результате потребление свинины в России в 2021-м увеличилось почти на 2 % — до 28,3 килограмма на человека в...

Аналитики полагают, что в сложившейся ситуации производителям мяса нужно постараться выжать максимум из возможностей, которые открываются в рамках ЕАЭС. Интеграционный потенциал еще далеко не исчерпан.

Агропромышленный остров Беларусь

...

Мировой продовольственный рынок развивается под влиянием множества разнонаправленных факторов. Главные тренды, преломляясь в реалиях конкретных стран и текущего момента, порой превращаются в свою противоположность. Провалы одних создают...

Цена сырого молока растет по всему миру. Данный тренд актуален сейчас и сохранит влияние на рынок в ближайшей перспективе. Это объясняется во многом мировым ростом цен на продовольствие в течение всего прошлого года, особенно на зерновые и...

С каждым годом конкуренция за потребителя на российском молочном рынке усиливается. Этот процесс обусловлен зрелостью рынка, его насыщением продуктовым предложением и, как следствие, высоким уровнем консолидации среди производителей и ритейлеров...

В мае ПРОДУКТ.BY организовал очередной курс «Сырной Академии» с участием белорусских и зарубежных экспертов. Глобальная тема — «Сыр, как важнейший белорусский экспортный продукт. Ассортимент. Технологии. Законодательство». Состоялся продуктивный...

Компания «Милтекс» продолжает цикл статей о своих практических наработках в области системного подхода по снижению нормы расхода молока на получение сыра. И сегодня мы расскажем о том, как экономить не только с умом, а с эффективным...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.