В «один клик»
- 22.08.2015 03:00
Электронная биржевая торговля позволит сократить издержки на маркетинг и рекламу, упростить выход на зарубежные рынки и выгодно реализовать отечественные продовольственные товары благодаря конкуренции между покупателями.
В конце 2014 года Белорусской универсальной товарной биржей была запущена модернизированная версия уникальной, не имеющей аналогов в странах СНГ, электронной торговой площадки «Промышленных и потребительских товаров» (ППТ). Этот современный эффективный инструмент торговли открывает перед предприятиями качественно новые возможности: получение информации о ценах и коммерческих предложениях на рынке в режиме реального времени, дистанционное ведение переговоров с последующим заключением сделок, расширение рынков сбыта и логистическое сопровождение поставок. Кроме того, существенно экономятся время и силы ответственных работников компаний: снабженцам не надо ехать в заграничные командировки, а сделки заключаются по прозрачным и понятным контрагентам схемам. Таким образом, используя площадку ППТ, предприятие может оптимизировать свою торгово-закупочную деятельность и ощутимо повысить эффективность всех сопутствующих бизнес-процессов.
Полный текст читайте в печатной версии журнала