В чьих руках красота стеклянной тары?
- 03.07.2013 03:00
Декорирование стекла — очень узкая ниша. Между тем, эта услуга очень востребована в алкогольной отрасли. И те, кто в свое время наладил этот бизнес, не прогадали. Изображение наносится на стекло методом шелкотрафаретной печати, затем обжигается в печи, после такой обработки рисунок уже не стирается и не выцветает, становится вечным. И в будущем, как считают игроки этого рынка, спрос на такую услугу будет только расти. Сквозь призму вечности смотрим на прозрачность бизнеса и красоту стеклянной бутылки вместе с Ниной РАБЧИНСКОЙ, заместителем генерального директора по производству СООО «Авиопт» — компании, специализирующейся на декорировании стеклянной бутылки...
Продолжение читайте в печатной версии журнала.