Свежий воздух

Молочные или молокосодержащие продукты? Когда речь идет о белорусском производстве, к великой гордости, такие вопросы не возникают.

Натуральность — фактор качества, который никогда не подвергался сомнению. Между определениями «белорусская» и «качественная» стоит знак равно. Именно так воспринимают нашу продукцию. Кстати говоря, не только молочную, у нас вкусная колбаса, ценное мясо птицы, замечательная кондитерка, хороший алкоголь и многое другое. С точки зрения маркетинга, это успех, который пришел очень легко, без специальных бюджетных затрат. С точки зрения экономики, инвестиции в предприятия огромны. Этот вклад в будущее пищевых производств, несомненно, делает их национальным остоянием. Особенное отношение государства к пищевой промышленности и традиции производства позволяют быть уверенным, что белорусские продукты еще громче заявят о себе. Продвижение становится приоритетным вопросом. В то же время продолжается кропотливая работа по улучшению качества сырья и совершенствованию наших предприятий. Выставки, форумы, семинары — хорошая возможность для установления профессиональных контактов, получения новой информации, образно говоря, свежего воздуха. Недавно в Беларуси прошли молочный, алкогольный и мясной форумы. Институт мясо-молочной промышленности собирает специалистов птицеводческой отрасли на семинар, центральной темой которого станут инновации в переработке. Международная неделя сыроделия и маслоделия в Угличе — событие, которому мы также уделяем внимание. Имея внушительный багаж опыта, белорусские специалисты готовы к конструктивному диалогу со своими российскими коллегами. Наша общая цель — придать значимость пищевой отрасли для здоровья нации. Для этого хороши все средства коммуникаций.

Андрей Киреенко