ОМЕГА-3 жирными кислотами

Вот маркетинговая загадка для вас — как вы будете продвигать полезные для здоровья показатели качества только что появившегося продукта из говядины покупателям, которые знают все и ничего одновременно? Вот задача для бренда GreatO Beef. Опираясь на запатентованный кормовой ингредиент и исследования крупного рогатого скота при Канзасском университете, GreatO Beef старается занять свою нишу в конкурентной розничной торговле мясом с помощью двух сильных потребительских тенденций — стремления вести здоровый образ жизни и вкуса и доступности говяжьего фарша.

«Наша цель — создание здоровых животных, оздоровление людей и всего мира в целом», — говорит президент компании NBO3 Technologies Тодд Хансен (компания-учредитель бренда GreatO Beef). Достичь этого компания собирается, используя говядину, которая содержит омега-3 жирные кислоты.

Продолжение читайте в печатной версии журнала.