О расширении и укреплении бизнес-позиций «Оливарии»

Денис ШЕРСТЕННИКОВ, генеральный директор ОАО «Пивзавод «Оливария»

До настоящего времени продукцию Carlsberg; Сгоир в Беларуси представляли две структуры — пивзавод «Оливария» и представительство «Балтики» в Беларуси. Эти две компании были сепаратными, и каждая из них предлагала на отечественном рынке определенный ассортимент пива. С 2014 года контракт на поставки пива Carlsberg Сгоuр, включая компании «Балтика» и С Carlsberg Вreweries, полностью переведен на «Оливарию». Эта новость стала основной темой пресс-конференции генерального директора ОАО «Пивзавод «Оливария» Дениса ШЕРСТЕННИКОВА. В ходе общения с журналистами он также отметил примечательный факт. По итогам 2013 года, как свидетельствуют данные АС Nielsen, общая доля «Оливарии» с учетом продаж всех упомянутых брендов составила 28,9 %, что делает завод компанией № 1 на рынке пива Беларуси.

Полный текст читайте в печатной версии журнала