На перекрестке ста дорог

Экспортный форум «Беларусь мясная» запомнился многим еще и тем, что в его ходе были официально подведены итоги оригинального конкурса «Сто дорог экспорта». Он (конкурс) был учрежден Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь совместно с «Продукт.BY». В итоге общественности стали известны три наиболее успешных (с точки зрения развития экспортных технологий) мясоперерабатывающих предприятия Беларуси.

В номинации «Имиджмейкеры страны» победителем признали ОАО «Брестский мясокомбинат», стабильно поставлявшее говядину, мясо птицы и изделия из него, колбасную продукцию в страны СНГ и Иорданию.

В категории «Новые рынки» отмечены успехи ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский», успешно вышедшего со своей продукцией на далекий африканский континент: рынки Кении и Сомали в частности.

Наконец, Гродненский мясокомбинат, реализовавший в 2015 году крупный инвестиционный проект по запуску цеха сырокопченых изделий (мощностью до 500 тонн в смену), признан лауреатом в номинации «Новые цеха — шаги к новым рынкам».  

 

Организаторы Экспортного форума «Беларусь мясная» благодарят компанию Public Group за разработку айдентики мероприятия!

Заметным событием форума стала презентация концепции нового мясного продукта и его бренд-платформы. Было предложено название Meat to Meet. Над проектом работали компании Civitta, Public Group и «Унифлекс»