M&M’s запускает крупнейшую маркетинговую кампанию к 75-летию
- 01.07.2016 13:13
Без сомнения, M&M’s знает, как нужно веселиться. Компания процветает с 1941 года, и в 2016-м празднует 75-летие. Шоколадный бренд запускает крупнейшую маркетинговую кампанию за всю свою историю под названием «Празднуйте с М.» (Celebrate with M.), которая продлится целый год. Ожидаются звездные события, инновационные продукты, музыкальные сюрпризы и неожиданное сотрудничество, которое увековечит бренд в истории поп-культуры.
«За 75 лет наши поклонники сделали M&M’s культовым и любимым шоколадным брендом, — заявляет вице-президент по маркетингу Mars Chocolate в Северной Америке Берта де Паблос-Барбьер (Berta de Pablos-Barbier). — Но мы не собираемся все время оглядываться назад в историю и оставаться просто брендом любимых шоколадных конфет. Следующие 75 лет пройдут под знаком инноваций и трансформаций».
Поклонники бренда тоже могут поучаствовать в действии, используя хэштег #CelebratewithM и отслеживая страницы социальных медиа в ожидании сюрпризов ко дню рождения, и помочь определить новый вкус, который появится в этом году.
Компания подготовила ремейк на популярную в 1972 году песню Сэмми Дэвиса-младшего под названием Candyman. Исполнителями стали обладатель музыкальной премии «Грэмми» диджей Zedd и американский соул-певец Алоэ Блэк. Сингл уже доступен в iTunes. В видеоклипе появляются персонажи M&M’s Красный и Черный. По словам Берты де Паблос-Барбьер, целью сотрудничества M&M’s с Алоэ Блэк и Zedd было, скорее, не создать новый ролик для ТВ, а вдохновить поклонников петь и отмечать праздник вместе.
Среди прочих мероприятий компания готовит:
- голосование за вкус. С 1 марта по 17 июня покупатели будут голосовать за новый лимитированный вкус, который появится на прилавках магазинов;
- ретроупаковку. Бренд разработал 12 вариантов дизайна: шесть — для леденцов со вкусом арахиса и шесть — для леденцов со вкусом шоколада;
- День Красного Носа. Уже второй год подряд бренд сотрудничает с каналом NBC и благотворительной организацией Comic Relief («Разрядка смехом») и собирает деньги для фонда, помогающего детям из бедных семей. В 2015 году M&M’s пожертвовал более 1,3 млн долларов;
- Operation Gratitude. Mars Chocolate, производитель M&M’s, пожертвует продукты на сумму 750 000 долларов в волонтерскую организацию Operation Gratitude для оказания помощи военным, которые проходят службу во вражеских регионах, и их семьям;
- Be@rBrick. В 2016 году M&M’s начинает сотрудничество с японским брендом Be@rBrick. Планируется выпустить линейку одежды и аксессуаров с коллекционными персонажами.