Градус перемен.

Рынок алкогольной продукци является стратегическим для любого государства. По мнению экспертов, в ближайшей перспективе правила игры для белорусских производителей все более ощутимо будут определять два фактора — создание Таможенного союза и вступление России в ВТО.

Светлана ГРИБ

Рекордный показатель

В 2005 году в нашей стране насчитывалось 25 предприятий, которые занимались производством водки и ликеро-водочных изделий, в период с 2006 по 2008 годы их число сократилось до 22, а в нынешнем году данный сегмент алкогольной продукции представляют уже 26 заводов. Рост количества производителей произошел за счет винодельческих предприятий, получивших лицензии на производство ликеро-водочных изделий. Крупным игроком за последние два года стал Минский завод виноградных вин «Амбассадор», у которого в Бресте появился свой филиал.

Продолжение читайте в печатной версии журнала.