Coca-Cola создает дизайнерское молоко под брендом Fairlife
- 01.07.2016 12:22
Coca-Cola планирует создать бренд молока на 1 млрд долларов. Компания объединила усилия с молочным кооперативом Fairlife, который производит фильтрованное безлактозное дизайнерское молоко с высоким содержанием белка и низким уровнем сахара под одноименным названием. Стоимость одной бутылки составляет 4 доллара. Это дороже, чем органическое молоко, и вдвое больше стоимости обычного молока. В первый год после появления на полках продажи Fairlife достигли 90 млн долларов.
Coca-Cola является совладельцем Fairlife, осуществляя операции через дочернюю группу компаний Venturing and Emerging Brands, которая инвестировала в производство кокосовой воды Zico, чая Honest Tea и сока Fuze. Генеральный директор Fairlife Стив Джонс (Steve Jones) работал в Coca-Cola директором по маркетингу с 2000 по 2003 год. Благодаря его стараниям, корпорация превратила сок Simply в миллиардный бренд, который бросил вызов конкурирующему бренду Tropicana, принадлежащему компании PepsiCo. Джонс уверен, что повторить подобный успех можно и с молоком. «Мы рассматриваем молоко как один из природных суперпродуктов», — говорит вице-президент по маркетингу в Fairlife Мелани Кан (Melanie Kahn).
Еще одной компанией, которая занимается продвижением молока, является Dean Foods, чей директор по маркетингу Грег Шварц (Greg Schwarz) ранее занимал пост бренд-менеджера в корпорации Coca-Cola. Dean сотрудничает с региональными молочными предприятиями и продает молоко без гормонов и антибиотиков под названием DairyPure. В этом году планируется выпуск безлактозного молока.
Некоторые считают, что корпорации Coca-Cola будет непросто продвигаться в молочной отрасли, учитывая премиальную цену Fairlife. Coca-Cola уверена, что все усилия окупятся. В основе лежит метод холодной фильтрации, который помогает выделить пять молочных компонентов — воду, витамины и минералы, лактозу, белок и жир — и объединить их в других рецептах. «Fairlife знает молочную отрасль, как никто другой, а мы знаем потребителей», — говорит президент группы Venturing and Emerging Brands Скотт Аззел (Scott Uzzell).