Анатомия слухов

Слухи путешествуют по невидимым сетям. Зачастую они работают весьма загадочным образом. А мы, как правило, не замечаем этого очень могущественного процесса маркетинга.

Одной из самых важных причин усиления значения невидимых сетей является то, что покупатели нашли новые средства для обмена информацией. Они связаны друг с другом, и сейчас благодаря Интернету стало еще легче задавать вопросы и получать на них ответы. Новые средства позволяют покупателям общаться не только со своими друзьями, но и с абсолютно незнакомыми людьми. С их помощью покупатели могут распространять информацию по всему земному шару. Тот факт, что покупатели связаны друг с другом, может работать и во благо компании, и против нее. И хорошие, и плохие слухи распространяются все быстрее. Хорошая реклама порождает разговоры. Если реклама хорошо задумана, удачно размещена и представлена в нужное время, то она вносит свой вклад в создание шумихи вокруг товара. Так как создание слухов — это активный процесс, вы должны работать над ним.

Есть следующие методы создания слухов:

Продолжение читайте в печатной версии журнала.