88 % потребителей предпочитают продукты под частной торговой маркой

Во время экономического спада возросли продажи продуктов под частной торговой маркой, однако такой фактор, как качество, оставляет их позади фирменной продукции.

Исследование, проведенное американской компанией Deloitte, показывает, что потребители уже не так привязаны к пищевым брендам, как раньше. Лишь 31 % из всех брендов считается необходимостью, а 88 % покупателей отмечают, что они приобретают продукты под частной торговой маркой, которые так же хороши.

Заместитель председателя в компании Deloitte Пэт КОНРОЙ рассказывает, что национальные бренды находятся под непрерывным давлением. Это связано с более взвешенным отношением потребителей к бюджету и угасанием интереса к фирменным маркам, а также с растущим количеством частных торговых марок.

Полный текст читайте в печатной версии журнала