1-й «А» — любовь с первого класса

Освежающая прохлада и теплые ощущения — именно такой «душевный Коктейль» представляет собой новое мороженое компании «Ингман» «1-й «А»

Мороженое с игривым настроением

Пломбир «1-й «А» стал преемником мороженого «Ай-С», завоевавшего особую популярность как у маленьких, так и у взрослых жителей Гомельской области. Чтобы не останавливаться на достигнутом и занять лидирующую позицию на республиканском рынке, предприятие решило изменить дизайн упаковки, название мороженого и даже обновить его рецептуру. В итоге на прилавках страны в 2014 году появился пломбир «1-й «А».

Название, состоящее из первой буквы алфавита и первой цифры числительного ряда, с одной стороны, выбрано по ассоциации с новым этапом жизни, чем-то произошедшим впервые, с другой — указывает на первенство бренда. При этом оно должно вызывать ностальгические чувства у взрослых, намекая им, что классический пломбир «1-й «А» — тот самый вкус, любимый с детства. Этому же способствует и слоган новой продукции «Любовь с первого класса», который, перекликаясь с известным устойчивым выражением «Любовь с первого взгляда», подчеркивает, что новое мороженое оставляет такой же неповторимый эмоциональный след, как и первая светлая школьная любовь.

Не менее оригинальным и запоминающимся является и дизайн упаковки мороженого «1-й «А». В логотипе нового бренда использована имитация шерстяной вязки, которая подчеркивает атмосферу особой душевности: холодное мороженое — теплые ощущения. Дополнительный эмоциональный акцент создает сочетание глубокого желтого и сочного сливового цветов. Шесть вкусов мороженого сопровождаются шестью веселыми эпизодами, героями которых являются веселые мультяшные первоклассники. Игривая тематика поддерживается также за счет рукописного шрифта, в котором буква «о» по-детски заменена сердечком.

Лето есть кактус!

Еще одна хорошая новость для любителей «сладкого холода»: нынешним летом в дружной семейке торговой марки «Яттис» появится еще один «новичок» — сливочное мороженое «Кактус» с наполнителем «Соленый тоффи» в вафельном рожке с карамельной глазурью, которая своей неровной структурой напоминает колючки кактуса. Неповторимый взрывной свежий вкус, не похожий ни на что, что вы пробовали раньше, подарит в летний зной ощущение настоящего драйва и освежающего наслаждения.

Помимо этого, линейка мороженого «Яттис» будет по-прежнему радовать своих поклонников пломбиром с ароматом карамели, с клубничным, малиновым и лимонным джемами, а также шоколадным мороженым с наполнителем «Трюфель».

Большая радостьдля больших каникул

Чтобы лето стало для юных белорусов по-настоящему запоминающимся и ярким, гомельские производители мороженого предлагают им поучаствовать в розыгрыше призов. Все, что для этого нужно, отправить по почте до 1 июля пять упаковок мороженого «Яттис» со знаком «5 лет». И у любого участника игры появляется шанс обзавестись велосипедом, скейтбордом или бесплатно отправиться изучать английский язык в Великобританию. За 10 упаковок «Яттис» компания «Ингман» в качестве подарка предлагает мишку Ingman или рюкзак!

Для проведения другой рекламной игры «Любовь с первого класса», принять участие в которой можно до 30 июля, придуман другой механизм с кодами внутри упаковки. Подобный подход с определенной ноткой интриги очень хорошо вписывается в игривую концепцию нового бренда. Чтобы принять участие в розыгрыше призов, необходимо найти на внутренней стороне упаковки выигрышную комбинацию из трех цифр или собрать ее из двух упаковок. В призовой фонд рекламной игры входят смартфоны, ноутбуки, холодильники, телевизоры и два автомобиля.

По международным стандартам

Заинтриговать, заинтересовать, привлечь внимание покупателей — для любого нового продукта это, безусловно, задача номер один. Однако не менее важно при этом не только угадать вкусовые предпочтения своих потенциальных клиентов, но еще и предложить им качественный продукт. И для компании «Ингман мороженое» это отнюдь не пустые слова.

С 2007 года СООО «Ингман мороженое» работает по принципам системы НАССР, что подтверждается сертификатом на систему управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе анализа рисков и критических контрольных точек (НАССР). С апреля 2010 года на предприятии внедрена международная система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья OHSAS 18001, которая направлена на создание безопасных условий труда, дает возможность контролировать опасные производственные факторы, управлять рисками, возникающими в процессе производственной деятельности, предотвращать инциденты, аварии.

В нынешнем году гомельское предприятие также завершило внедрение международной системы сертификации продуктов питания FSSC 22000. Этот стандарт поддерживается Конфедерацией пищевых продуктов и напитков Европейского союза (CIAA). Кроме того, стандарт FSSC 22000 — это система менеджмента безопасности пищевой продукции, признанная Глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов (GFSI — Global Food Safety Initiative), которая представляет крупнейшие мировые розничные сети. Наличие данного сертификата создает благоприятные условия не только для увеличения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке, но и для повышения экспортных возможностей предприятия.

Не менее важное событие — получение еще одного международного сертификата — системы управления окружающей средой SO 14001. Это позволит минимизировать негативное воздействие производства на окружающую среду, уменьшить риск аварийных ситуаций, экономить природные ресурсы за счет их более рационального использования, сокращать отходы производства.

СООО «Ингман мороженое»

246028,

Республика Беларусь,

г. Гомель, ул. Университетская, 3

Тел./факс: (+375 232) 57-31-84

Отдел продаж: (+375 232) 57-48-20, (+375 232) 57-60-13

e-mail: center@ingman.by