ЗдОрово для производителей, здорОво для потребителей

Почему ЗОЖники переходят на полуфабрикаты и как создать самую продающуюся колбасу?

Люди стали больше заботиться о здоровье, хотят питаться вкусно и разнообразно, но не тратить много времени и сил на приготовление еды. Рынок отвечает на новые тренды: теперь фастфуд и ЗОЖ — понятия совместимые — так же, как домашняя еда и полуфабрикаты. Компания «ИК Тарома Инжиниринг» раскрыла тему в рамках семинара для мясопереработчиков.

Увеличение экспорта продукции — то, к чему стремятся все производители Республики Беларусь. Как поднять планку экспорта колбасных изделий на российский рынок, уже знакомый, и открыть рынок колбасных изделий Азии — как новый, емкий, перспективный и быстро расширяющийся? ООО «ИК Тарома Инжиниринг» раскрыло эту тему в рамках семинара для мясопереработчиков «Мировые тенденции рынка мясопереработки в современных условиях. Наш общий путь к успеху».

Как продавать колбасные изделия в розничные сети России в условиях жесткой конкуренции? Что интересно азиатскому рынку? Чем отличается рынок Китая от арабского? Куда движется мировая индустрия питания? Об
этом и о многом другом говорили спикеры и участники. Встреча в теплой дружеской обстановке в Могилеве
была организована ООО «ИК Тарома Инжиниринг» с участием представителя Датской компании Denico Александра РОГОЖКО и управляющего российской консалтинговой компании Сергея ЛИЩУКА.


Как отметил Александр Рогожко, экспорт колбасных изделий на азиатский рынок — пока только мечта белорусского производителя. Есть надежда, что ее осуществление уже не за горами. Он представил сосиски, которые партнеры компании Denico в Дании производят для китайского и арабского рынков. Кроме озвучивания рецептуры, участники семинара смогли также продегустировать эти сосиски.

Александр рассказал об особенностях азиатских рынков: чем отличаются сосиски для Китая от сосисок для Сингапура или арабских стран.

Компания «ИК Тарома Инжиниринг» совместно с Denico могут предоставить готовые решения для покорения азиатского рынка — ингредиенты и документацию, зарегистрированную в Республике Беларусь.

Со знанием дела

Гвоздем всего мероприятия стала слепая дегустация продуктов — лидеров продаж в российских регионах, созданных технологами «ИК Тарома Инжиниринг». Нужно отметить, что аналоги топов продаж по регионам России, созданные специалистами компании, не уступили оригиналам российских производителей, а некоторые — и превзошли их. Так, сосиски «Сливушки» ТМ «Стародворье» уступили своему аналогу, произведенному в Беларуси с ингредиентами «ИК Тарома Инжиниринг». Компания готова предоставить партнерам информацию по лидерам продаж в регионах и готовые рецептуры этих продуктов, зарегистрированных в Беларуси.

Дегустация перспективных новинок и хитов на белорусском рынке также не оставила равнодушных в зале. Продукты из свинины копчено-вареные с выходом до 180 %, из мяса птицы — оригинальные рулеты, сосиски
с нежными и яркими вкусами, подкопченные сосиски, которые возможно сделать только при использовании целлюлозной оболочки, реализуемой компанией «ИК Тарома Инжиниринг», и многое другое понравились участникам семинара.

Источник: ПРОДУКТ.BY