Вы здесь

Зачем в e-commerce бумага? Упаковочные решения Sealed Air TempGuard для продуктов категории фреш

Успешный бизнес сегодня — это не только хорошая прибыль, но и бережное отношение к окружающей среде, устойчивое развитие, социальная ответственность. Компания Sealed Air демонстрирует, как внедрение экологически чистой упаковки помогает ее партнерам сокращать издержки, зарабатывать больше и улучшать имидж.

 

Итальянская фирма Quomi работает в сфере e-commerce. Ее профиль — создание и продажа готовых наборов свежих продуктов питания для самостоятельной готовки дома. Для товара такого рода, чтобы избежать потерь, очень важно обеспечить определенный температурный режим на протяжении всего пути от поставщика к покупателю.

По словам одного из учредителей Quomi Андреа Бруно, пластиковые пакеты с регулируемой температурой и фирменные коробки для доставки, которые использовали для защиты и сохранения свежести заказов, не были на 100  % эффективными. В результате во время транспортировки продукты нередко портились. Это приводило к увеличению объема пищевых отходов. Компании срочно требовался экологически чистый упаковочный материал с улучшенными термоизоляционными свойствами, чтобы продукты дольше оставались свежими. Важно было также, чтобы он отвечал растущим требованиям покупателей к экологичности упаковки и легко перерабатывался в домашних условиях.

Решение нашлось у глобальной упаковочной группы Sealed Air, специалисты которой на основе анализа потребностей Quomi и интересов конечного потребителя предложили использовать TempGuard. Это экологически
чистая, легко перерабатываемая упаковка для домашних поставок на бумажной основе. Она не только прекрасно сохраняет свежесть продуктов, но также в полной мере отвечает растущему потребительскому спросу на бумагу.

Партнерское соглашение с компанией Sealed Air, заключенное в начале 2021 года, стало для итальянского онлайн-ритейлера новым импульсом к развитию. После перехода на упаковку TempGuard количество пищевых отходов сократилось на 7 %, а финансовые показатели существенно улучшились. Одновременно улучшились удовлетворенность клиентов от покупок и восприятие бренда Quomi.

Менеджер по работе с клиентами в Sealed Air Джованни Маскиали поясняет: «Решение Sealed Air TempGuard предназначено для транспортировки предварительно упакованных товаров, чувствительных к температуре. В  картонную коробку помещаются объемные бумажные вкладыши со специальным наполнением, которые  обеспечивают отличную теплоизоляцию, благодаря чему внутри упаковки сохраняется оптимальный температурный режим.

Такое сочетание характеристик гарантирует, что обеденный набор поступит к потребителю в оптимальном  качестве, а также обеспечит его бумажной упаковкой, которая легко и широко перерабатывается».

Перед внедрением новой упаковки были проведены испытания комплектов реплик, чтобы продемонстрировать Quomi качество Sealed Air TempGuard. Затем компании были отправлены образцы различных размеров для  тестирования продукта, чтобы удостовериться в его пригодности для решения поставленных задач.

«Опыт и продукты Sealed Air позволили нам ускорить рост нашего бизнеса. Наши партнеры смогли создать эффективную и экологичную упаковку, которая нравится клиентам. Более того, в результате партнерства с Sealed Air мы смогли наладить сотрудничество с одним из самых крупных производителей рыбы в Италии. Мы поставляем своим клиентам рыбу, упакованную в лотки по технологии Cryovac®. Это позволяет защитить рыбные продукты на этапе логистики и гарантирует удобство упаковки премиум-класса», — резюмирует Андреа Бруно.

Сервис Quomi, созданный в 2015 году дуэтом молодых предпринимателей Андреа Бруно и Даниэле Бруттини, является новаторским игроком на растущем рынке продуктовых наборов с доставкой на дом. Он предлагает доставку наборов необходимых продуктов в соответствии с выбранным меню. Эта услуга набирает все большую
популярность, потому что существенно экономит время потребителей на покупки и сокращает ненужные отходы. Компания доставляет ингредиенты к дверям покупателя и предоставляет простые инструкции по приготовлению
выбранных блюд.

Сейчас, когда потребители все чаще готовят домашние обеды, потому что считают небезопасным посещать кафе и рестораны, подобные предложения становятся все более популярными по всему миру. И Беларусь — не  исключение. Однако доверие к ним и дальнейшее развитие сегмента в целом будут во многом зависеть от того, в каком виде доходят продукты до потребителя, а также от удобства их использования. Такое подтвердившее свою эффективность решение, как Sealed Air TempGuard, может иметь решающее значение для успешного ведения бизнеса.

О корпорации Sealed Air

Sealed Air занимается бизнесом, чтобы защищать, решать критические проблемы с упаковкой и делать наш мир
лучше, чем мы его представляли. Портфель ведущих упаковочных решений компании включает упаковку
для пищевых продуктов под торговой маркой CRYOVAC®, защитную упаковку под торговой маркой SEALED AIR®,
автоматизированные системы под торговой маркой AUTOBAG® и фирменную упаковку BUBBLE WRAP®,
которые в совокупности обеспечивают более безопасную и эффективную цепочку поставок продуктов питания
и защищают ценные товары, доставляемые по всему миру. Продажи Sealed Air в 2019 году составили 4,8 миллиарда
долларов, в компании работает около 16 500 сотрудников, которые обслуживают клиентов в 124 странах.

Чтобы узнать больше, посетите sealedair.com.

® и ™ являются зарегистрированными или коммерческими товарными знаками Sealed Air Corporation.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
— Как сегодня построить сыродельный завод, который будет выпускать продукт, востребованный рынком? Для начала —...
— 2020 год был не самым худшим для молочной индустрии. Вопреки пессимистичным прогнозам, потребление по ряду молочных...
Созревание сыра — в каком-то смысле сакральный процесс. Температура, влажность, движение воздуха — все здесь имеет...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.