Вы здесь

Сколько может стоить «мусорный налог»?

Не все знают об этом факте, но с подачи Министерства ЖКХ еще в конце 2016 года мог примерно на 30 % вырасти «мусорный налог» — плата, взимаемая с производителей и поставщиков упаковки за организацию сбора, обезвреживания или использования определенных отходов упаковки. В первую очередь — из пластмассы, бумаги, картона. Такая мера автоматически заставляла нести дополнительные затраты, к примеру, производителей пива, работающих с ПЭТ-тарой. И они высказали свое мнение.

Например, никогда не лезший за словом в карман генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус МИКШИС отреагировал на данный посыл примерно так: «Пусть это — сравнительно небольшие деньги, но было бы хорошо в любой ситуации предупреждать производителя заранее об изменении правил игры».

На сегодняшний день ситуация по «мусорному налогу» выглядит патовой. Ломаются копья, предлагаются различные концепции и стратегии. Размер увеличения сбора с предприятий, использующих упаковку из бумаги, картона, пластмассы, до сих пор не согласован. Известно лишь, что по пластмассе сбор предлагалось увеличить на 23 %, по бумаге и картону — на 30 %. Ясно также, что подобная финансовая нагрузка автоматически ложится на себестоимость готовой продукции.

Полный текст, читайте в печатной версии журнала Продукт.BY №6 (182) июнь 2017.
Подписывайтесь на журнал «Продукт.BY» и получайте эксклюзивную информацию!

Источник: Produkt.by

Читайте также
В июньском номере «Продукт.BY» мы писали о проблемах, связанных с взысканием экологического сбора (в простонародье — «...
За первый месяц лета произошло много событий, к которым в большой степени имел отношение Минсельхозпрод. Мы напомним...
На круглом столе в Институте мясо-молочной промышленности состоялось обсуждение вопросов детского питания с участием...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.