Как продавать ценность товара, а не ценники?

Компания должна меняться так же быстро, как и мир вокруг. Если скорость изменений снаружи превышает скорость изменений внутри, то такой бизнес быстро окажется за бортом.

Кастомизация под потребности потребителя на основе BIG DATA и аналитики площадок e-commerce

Как знание трендов может помочь компаниям продвигать свой продукт? Что нужно делать, чтобы донести до клиента персонализированное предложение? Про это рассказала директор по стратегическому маркетингу МАЙ-ФУДС Инна САННИКОВА.

Чтобы дать добавленную ценность, нужно понимать, что сейчас волнует людей, какие у них заботы. Для себя мы выделили глобальные тренды, которые формируют наши потребности: старение населения (увеличение людей 50+ лет), урбанизация (80 % проживают в городах), цифровизация, новые медиа (соцсети) и загрязнение окружающей среды.

Цифровизация рождает персонализацию коммуникаций с нашим потребителем, из урбанизации вытекает удобство — мы выбираем продукты в удобной упаковке, тренд старения вынуждает людей заботиться о своем здоровье — так же, как и пандемия. А загрязнение природы привело к тому, что тема защиты природы, ЗОЖ и устойчивого развития волнует и людей, и компании.

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 5 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY