Как донести до покупателей ценность растительных продуктов

По внутренним прогнозам DANONE, потенциал роста растительной категории на российском рынке огромен: около 30 % в год до 2025-го. В 2025 году годовой оборот категории составит примерно 300 миллиардов российских рублей (около 4,1 миллиарда долларов). Будет увеличиваться доля не только растительных напитков, которые сейчас составляют 80 % этой категории, но и появится множество подкатегорий — йогурты, пудинги, сыры.


Категория растительных продуктов еще молода, но у нее огромный потенциал — так считает менеджер по развитию бизнеса DANONE Екатерина ПЕТРЕНКО. Про то, какими способами доносить до покупателей ценность этой категории в зависимости от канала продаж (ритейл, HoReCa, электронная торговля), — в этом материале.

Один из глобальных трендов — все больше людей верят в то, что еда влияет на их здоровье, и стараются изменить свои пищевые привычки. 75 % покупателей изучают этикетки перед покупкой, 73 % людей предпочитают пресную еду или продукты с минимальной термальной обработкой. К тому же многие готовы платить больше за полезные продукты. Молодое поколение пошло в этом направлении еще дальше: они совершают своеобразную революцию
в здоровом питании, осознают ценность здоровой еды, им не нужно ее объяснять. По сравнению со своими родителями, миллениалы еще больше склонны к изучению свойств продуктов.

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 5 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY