Вы здесь

Euromonitor International назвал Топ-10 глобальных потребительских тенденций на 2021 год

Ежегодно Euromonitor International определяет новые тенденции, которые, как ожидается, будут набирать обороты в следующем году. Топ-10 глобальных потребительских тенденций определяются на основе исследований в 100 странах по всему миру.

Какие мы в 2021 году?

В 2020 году мир изменился. Пандемия COVID-19 затронула всех. Но мы адаптировались: быстро сформировали
новые привычки и уже никогда не будем вести себя, расходовать и потреблять, как раньше. Несмотря на трудности,
с которыми пришлось столкнуться в 2020-м, потребители не сдались — произвели глобальную переоценку ценностей
и выступают за лучшее завтра

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 3 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Е. М. Войтехович, заведующий сектором стандартизации и нормирования молочной отрасли РУП «Институт мясо-молочной...
Сергей ЛИЩУК, управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you, рассказал, почему нужно работать с зарубежной...
Белорусским молочным экспортерам приходится отвоевывать свою долю рынка у международных корпораций. Они преуспели и уже...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.