Вы здесь

Дайте чего-нибудь новенького!

Как свидетельствуют исследования Nielsen, в 2021 году покупатели стали более открытыми к новинкам.

Эта линия поведения формируется под влиянием двух противоречивых тенденций. С одной стороны, люди чувствуют необходимость экономить, с другой   хотят компенсировать все, чего были лишены последние полтора года.

Аналитики полагают, что за этой двойственностью может стоять важный для рынка сигнал: нынешний покупатель склонен, а порой просто вынужден пробовать новые продукты, выбирать новые бренды, ходить в новые магазины.

Опросы показывают как заметно в 2021 году выросла доля потребителей, открытых к инновациям. Так девять из десяти российских покупателей готовы пробовать неизвестные им продукты из категории ЗОЖ. Например, в их фокусе все, что связано с домашним потреблением и здоровьем.

В целом это направление сейчас развивается особенно активно: продажи экотоваров по темпам роста вдвое опережают остальной рынок FMCG (3,4 % против 1,7 %), а в некоторых сегментах динамика еще выше.

 

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Цена сырого молока растет по всему миру. Данный тренд актуален сейчас и сохранит влияние на рынок в ближайшей...
В мае ПРОДУКТ.BY организовал очередной курс «Сырной Академии» с участием белорусских и зарубежных экспертов. Глобальная...
Минский государственный механикотехнологический профессиональнотехнический колледж в прошломгоду отметил 65-...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.