Дайте чего-нибудь новенького!

Как свидетельствуют исследования Nielsen, в 2021 году покупатели стали более открытыми к новинкам.

Эта линия поведения формируется под влиянием двух противоречивых тенденций. С одной стороны, люди чувствуют необходимость экономить, с другой   хотят компенсировать все, чего были лишены последние полтора года.

Аналитики полагают, что за этой двойственностью может стоять важный для рынка сигнал: нынешний покупатель склонен, а порой просто вынужден пробовать новые продукты, выбирать новые бренды, ходить в новые магазины.

Опросы показывают как заметно в 2021 году выросла доля потребителей, открытых к инновациям. Так девять из десяти российских покупателей готовы пробовать неизвестные им продукты из категории ЗОЖ. Например, в их фокусе все, что связано с домашним потреблением и здоровьем.

В целом это направление сейчас развивается особенно активно: продажи экотоваров по темпам роста вдвое опережают остальной рынок FMCG (3,4 % против 1,7 %), а в некоторых сегментах динамика еще выше.

 

Источник: ПРОДУКТ.BY