Вы здесь

ВОЗ призвала сервисы доставки указывать полезность продуктов на фоне пандемии

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) отмечает снижение физической активности граждан на фоне пандемии и призывает сервисы доставки указывать информацию о содержании питательных веществ в продуктах. Об этом в интервью газете «Известия» сообщил глава европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний Кремлин ВИКРАМАСИНГХЕ.

Фото: из интернета

«В перспективе хотелось бы, чтобы больше сервисов доставки указывали информацию о питательных свойствах продуктов. Это значительно упростило бы потребителям выбор в пользу здорового питания», — отметил он.

Доктор Викрамасингхе отметил, что пандемия привела к снижению физической активности граждан, чему также способствовало развитие сервисов доставки продуктов на дом. Он отметил, что партнерские организации ВОЗ в девяти странах, включая Россию, получили «тревожные» результаты о физической активности школьников. «В конце 2020 года более 20% респондентов в России ответили, что у их детей снизился уровень физической активности по сравнению с периодом локдаунов весной того же года», — отметил эксперт.

Глава европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний напомнил, что табакокурение, алкоголь, неправильное питание, отсутствие физической активности и загрязнение воздуха являются факторами риска развития неинфекционных заболеваний. «Более двух третей случаев от общего количества смертей вызваны неинфекционными заболеваниями либо на фоне ковида, либо без него. Важен и вопрос о преждевременной смертности — наступающей до 70-летнего возраста. В этой ситуации более 80% случаев вызвано неинфекционными заболеваниями», — указал он.

Число этих случаев, по его словам, можно снизить, принимая на уровне государства меры по популяризации здорового образа жизни. «В контексте урбанизации появилась тенденция к росту потребления продуктов быстрого приготовления — на западный манер. Россия тоже проходит этот период», — отметил представитель ВОЗ.

По его словам, одной из мер должно стать сокращение потребления соли. «Самая эффективная мера — маркировка. В некоторых странах это делается даже в отношении блюд в кафе. Мы должны понимать, из чего состоит наша еда. Еще одна эффективная мера — повышение налогов на неполезную еду. Например, на сахаросодержащие напитки. Это вынуждает производителей снижать уровень сахара в продукции. <...> Практика показывает, что на добровольных началах подобные меры работают слабо. Они должны быть обязательными к исполнению», — заключил он.

Источник: ТАСС

Новости по теме:
Российский Союз производителей продукции на растительной основе готовит стратегию развития индустрии до 2030...
Потребление сыров растет во всем мире. За пандемийный 2020 год мировой рынок данного продукта прибавил в...
На российском рынке твердых и полутвердых сыров изменились позиции крупных производителей, следует из ...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.