В Норвегии потребители стали меньше покупать мясо, заботясь о климате

Потребители Норвегии стали меньше покупать красное мясо после появления на этикетках информации об углеродном следе продукта. Об этом сообщил один из ведущих онлайн-магазинов страны Oda, передает GreenQueen.

Oda сотрудничала с норвежским центром климатических исследований Cicero, чтобы классифицировать продукты в своем каталоге. Они рассматривались как генераторы с высоким, средним или низким уровнем выбросов углекислого газа. Эта информация отображается на упаковке продуктов онлайн-магазина.

«Наши клиенты сказали нам, что практически невозможным узнать, что является благоприятным для климата. Мы подумали, что это важная задача, которую необходимо решить, поэтому начали искать простые способы информирования о выбросах», — заявила директор по устойчивому развитию Oda Луиза Фукс.

После данной инициативы был выявлен всплеск продаж продуктов растительного происхождения.

Фото: из интернета

«Каждый пятый продаваемый гамбургер в настоящее время является вегетарианским, и популярность вегетарианских блюд в целом выросла. Суп из чечевицы был одним из десяти наших самых продаваемых рецептов в прошлом году — в предыдущие годы он и близко не входил в первую десятку», — подчеркнула Фукс.

Согласно данным Oda, популярность веганских суррогатов мяса выросла на 80%.

Напомним, основываясь на убеждении в том, что крупный рогатый скот непоправимо вредит экологии и провоцирует изменение климата, уже принимаются достаточно радикальные политические решения, которые затрагивают целые сектора промышленности, правила функционирования экономических систем, международные отношения.

В ряде стран ЕС уже вносились законопроекты, направленные на резкое сокращение поголовья скота, именно по причине его влияния на климат. Активисты требуют уменьшить производство продуктов животноводства и переключаться на веганские диеты, активно рекламируя различные имитации мяса из растений, грибов или продуктов ферментации.

Источник: ИА Красная Весна