Вы здесь

Сельхозпредприятия Брестчины способны полностью обеспечить потребность страны в молоке и мясе

Мощностей предприятий сельхозпереработки Брестской области хватит, чтобы полностью обеспечить потребность страны в молоке и мясе, сообщил генеральный директор ГО «Управляющая компания холдинга «Концерн Брестмясомолпром» Михаил СЕРКОВ.

Фото: из интернета

Предприятия концерна в прошлом году в развитие сырьевой зоны вложили свыше 150 миллионов рублей. В этом году эта цифра будет больше. Вкладываем средства и получаем хорошую отдачу. В целом по Брестской области порядка 97 процентов молока — высокого качества. Из него производится широкая линейка продукции. Уровень технологии на наших предприятиях достаточно высок. К примеру, ОАО «Лунинецкий МЗ» выпускает молоко А2 — уникальный продукт. Особенности его производства таковы, что от коровы до бутылки оно не контактирует с воздухом. Выпускаем 12-процентную сметану по советской технологии. Она настолько густая, что воткни ложку — будет стоять, и это только 12 процентов жирности. Сыры без лактозы, сыры, которым больше двух лет, сыры с красной плесенью и другая продукция — ассортимент разнообразный, — добавил Михаил Серков.

Он подчеркнул: предприятия концерна «Брестмясомолпром» заинтересованы в том, чтобы жители нашей страны имели возможность покупать качественные продукты питания.

Стремимся полностью насытить потребность внутреннего рынка. Продукцию предлагаем по более низким ценам, чем реализуем в странах ближнего зарубежья, — обратил внимание Михаил Серков.

Источник: sb.by

Новости по теме:
Производство продукции сельского хозяйства в январе — апреле 2022 года в хозяйствах всех категорий (в...
 В январе-марте 2022 года производство сельскохозяйственной продукции в Евразийском экономическом союзе...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.