Вы здесь

С марта 2022 года в правила маркировки молочной продукции внесут ряд изменений — ЦРПТ

Об этом сообщила на вебинаре по поддержке бизнеса Юлия КУЗЬМИНА, руководитель проекта товарной группы Молоко, ЦРПТ. В частности, вносится ряд изменений в указании веса продукции.

Остановлюсь на самом важном, так как это касается большого количества компаний, — уточнила спикер. — Речь идет о правках по указанию веса после крипточасти для товаров с переменным весом. С 1 марта для продукции с переменным весом можно будет указывать информацию о весе, эта информация опциональная и необязательная. Если вы являетесь производителем товара с фиксированным весом, обычно это сыр, то в отчет о нанесении в обязательном порядке добавится новый атрибут, касающийся фактического веса единицы товара, чтобы данные сведения передавались в отчет о нанесении. Отдельно отмечу, что на следующей неделе ЦРПТ проводит рабочую группу по весовым линиям, в которой могут принять участие все желающие.

Также эксперт подчеркнула, что в правила маркировки добавлен будет добавлен «процесс по усушке сыра», в случае если сыр при транспортировке может несколько изменить свой вес.

Предполагается возможность внесения изменений по весу, — дополнила она. — В явном виде вывод из оборота продукции путем фасовки или нарезки в розничной точке относится к иным причинам вывода, который стартует с 1 сентября 2022 года, но в поэкземплярном виде.

Источник и графика: The DairyNews

Новости по теме:
Ритейлеры продолжают сохранять отрицательные наценки на куриные яйца и отмечают, что их стоимость в...
Мировые и российские аналитики ожидали существенного роста цен на зерновые, в первую очередь на ...
Экспорт мяса и мясопродуктов из России с 1 по 26 января 2024 года составил 35 694...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.